На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

AdIndex объявляет о старте Digital Index 2017

Прием заявок на включение в рейтинг продлится до 30 июня

Рейтинг поставщиков услуг в сфере цифровых коммуникаций составляется AdIndex c 2013 года. Как и ранее, в новом выпуске будут изучены уровни известности агентств среди заказчиков, определена рыночная доля различных игроков (по опыту подтвержденного сотрудничества) и получены экспертные оценки качества и эффективности сотрудничества с конкретными подрядчиками.

Предмет изучения

В рамках проекта предполагается построение отдельных рейтингов в нескольких экспертизах:

1. MEDIA SERVICE

1.1 Direct Media Buying. Планирование и закупка баннерного размещения агентством напрямую у паблишеров и площадок
1.2 Programmatic Buying. Планирование и закупка медиарекламы с помощью программатик, все форматы и все медиа (CPM, CPC, RTB)
1.3 Digital Video / Smart TV. Планирование и закупка видеорекламы: прероллы, построллы, in-banner video, overlay, видеоконтекст и тд.


1.4 Non-standard Media (NEW!) Разработка и проведение нестандартных медийных кампаний (спонсорство, брендированный контент и тд.)
1.5 Mobile Media Buying. Планирование и закупка мобильной рекламы (CPM, СPC, RTB)

2 PERFORMANCE MARKETING

2.1 Лидогенерация / CPA. Реклама с оплатой за действие (оплата за клик, оплата за покупку, оплата за заполнение анкеты и т.д.)
2.2 Поисковая оптимизация / SEO. Услуги по продвижению сайтов в поисковых системах, оптимизация поисковой выдачи
2.3 Контекстная реклама / SEA. Размещение медийно-контекстных объявлений с таргетингом на основе поисковых запросов пользователя
2.4 Direct Marketing & CRM. Стратегия, разработка и проведение масштабных директ-маркетинг кампаний с использованием CRM-платформ и Big Data
2.5 Продвижение приложений / CPI (NEW!) Комплексные услуги по продвижению мобильных приложений (CPI, ASO, etc.)

3. CRAFT SKILLS

3.1 Креатив и стратегия. Разработка стратегий и креативных решений для реализации охватных digital-кампаний 
3.2 SMM / Digital PR. Услуги по продвижению и ведению бренда в социальных медиа, блогосфере, и т.д.
3.3 Special Projects (NEW!) Разработка и проведение контентных спецпроектов с интеграцией бренда
3.4 Digital Production. Проектирование, дизайн и разработка комплесных веб-решений (корпоративные сайты, интернет-магазины и т.д.)
3.5 Mobile Production. Проектирование, дизайн и разработка мобильных приложений (игры, сервисы, СМИ)

Экспертам из числа заказчиков услуг будет предложено назвать всех известных им подрядчиков (с подсказкой и без) по разным дисциплинам: закупки медийной интернет-рекламы; размещение контекстной рекламы (коммерческие ссылки в результатах поиска и на профильных ресурсах); разработка и проведение рекламных кампаний в интернете и т. п. Затем рекламодателям предстоит указать агентства, с которыми они сотрудничали за последний год, и оценить качество услуг по нескольким критериям.

Ранжироваться агентства будут по показателю известности  (осведомленность об агентстве в целом на рынке digital-услуг) и доле пользователей digital-услуг на рынке. Также будут составлены рейтинги качества предоставляемого сервиса.

Подробная методология исследования доступна по ссылке.

Экспертная панель

При формировании опросной панели будет произведен квалификационный отбор респондентов: к опросу будут приглашены только эксперты, работающие с бюджетами доказанного уровня (соответствие масштабов бизнеса необходимому уровню будет верифицироваться составителями). Помимо подписной базы AdIndex (ТОП-500 крупнейших рекламодателей, активных в digital-секторе), к участию будут приглашаться специалисты, которых назовут агентства, заинтересованные в оценке своей деятельности. Для этого необходимо в адрес AdIndex направить перечень заказчиков (скачать файл), которые готовы дать оценку сотрудничества.

Информацию об экспертах необходимо сопроводить данными о реализованных проектах (это могут быть ссылки на сайт, посткампейн-отчеты и т.д.) для исключения влияния на индустриальную оценку специалистов с низким уровнем компетенции.
Подробная инструкция по предоставлению необходимой информации доступна по ссылке.

Метод сбора данных

Опрос проводится в формате онлайн-анкетирования. Ссылка на опросный лист направляется строго в адрес заказчиков услуг. Агентства ни при каких условиях не могут получить в свое распоряжение ссылку для опроса.

Сроки проведения и представления результатов

Сбор контактов для опроса продлится до 30 июня.  Онлайн-анкетирование стартует 1 августа. Полевой этап продлится до середины сентября. В конце сентября полученные результаты будут обработаны для дальнейшей публикации. Выход рейтинга планируется на 19 октября.

Приглашаем компании, заинтересованные в участии, направлять свои заявки на включение в рейтинговую панель, а также вопросы и комментарии к методике, в адрес составителей (Irina@adindex.ru).


 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх