На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Delivery Club ищет инженера в новую команду Loyalty

Delivery Club совместно с компанией VK планируют запустить продуктовую команду Loyalty. Она будет работать с мотивацией курьеров, сейчас Delivery Club ищет HeadHunter инженера по тестированию в Loyalty. Первым на это обратил внимание Telegram-канал «Потребньюс».

Новая команда должна придумать способ заинтересовать курьеров более качественно выполнять работу, а также повысить их лояльность, чтобы им было выгодно как можно дольше работать в компании.

Таким образом сервис планирует в краткосрочной перспективе повлиять на общее качество платформы, а в долгосрочной — собрать базу лояльных курьеров, что позволит Delivery Club «реализовывать гораздо большее количество заказов и расти как бизнес», указано в описании вакансии. В задачи инженера по тестированию будет входить

ручное тестирование backend, frontend и mobile; написание и поддержка автотестов с использованием PHP/Go, Kotlin; деплой сервисов на тестовых окружениях; написание и поддержка тестовой документации.

Компания ждет от соискателя опыт тестирования backend и/или mobile — от 2 лет, практику написания тест-кейсов (в том числе с нуля) и работы с баг-трекинговыми системами, знание SQL на уровне простых запросов, а также опыт работы с Jenkins и с логами Graylog. В Delivery Club считают, что эта работа — «отличная возможность поучаствовать в реализации и запуске нового продукта компании и заодно познакомиться с многими аспектами логистики в фудтехе».

 

Ссылка на первоисточник
наверх