На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

«Газпром-Медиа Холдинг» на ПМЭФ-2023: топ-менеджеры в дискуссиях, трансляции на Rutube, репортажи в «Телеграм»

«Газпром-Медиа Холдинг», ведущий медиахолдинг в России, выступает

генеральным медиапартнером Петербургского международного экономического форума.

Форум пройдет с 14 по 17 июня. Партнерство предусматривает комплексную

информационную поддержку ПМЭФ-2023. В рамках проекта на

национальном видеохостинге

Rutube пройдут трансляции сессий, посвященных медиа и IT, в телеграм-канале

«Газпром-Медиа Холдинга» будут публиковаться анонсы, цитаты спикеров, итоги

дискуссий в репортажном формате.

На сайте холдинга будут размещены материалы сессий с участием

представителей ГПМХ и компаний, входящих в его состав.

Основная тема форума в этом году — суверенное развитие как основа

справедливого мира. Спикеры холдинга расскажут о роли культуры в построении

международных и межнациональных отношений, конкурентоспособности

традиционалистского контента, укреплении культурного суверенитета, а также об

образовании и наставничестве в развитии креативного потенциала экономики.

Программа «Газпром-Медиа Холдинга» на ПМЭФ-2023*

14 июня

Форум креативного бизнеса

Как привлечь зрителя в условиях растущих

ограничений? Где проходит грань между просто дерзким и неприемлемым?

Сессия: «Маркетинг на телевидении и в кино: конкуренция за

внимание»

Спикер: директор по маркетингу ТНТ и ТНТ4 Анна Годунова

Деловая программа

На какую поддержку может рассчитывать научное

сообщество от СМИ? Как популяризация науки влияет на реальный бизнес?

Сессия: «Популяризация науки в интересах бизнеса и

государства»

Спикер: заместитель генерального директора «Газпром-Медиа

Развлекательное телевидение» Борис Ханчалян

Форум МСП

 

Какие меры поддержки разработаны для субъектов МСП в рекламной отрасли?

Какие медиа наиболее востребованы у малого и среднего бизнеса?

Сессия: «Роль медиаиндустрии в поддержке и развитии

сегмента МСП в России»

Модератор: Алина Ефимова, заместитель генерального

директора по продажам и развитию бизнеса сейлз-хауса

«Газпром-Медиа»   

15 июня

Деловая программа

Как медиа могут защитить культурный суверенитет страны? Какой контент

отвечает государственным задачам и насколько он конкурентоспособен?

Сессия: «Эра культурного суверенитета: вызовы медиаиндустрии»

Модератор: генеральный директор «Газпром-Медиа Холдинга» Александр

Жаров

***

Коснутся ли изменения в системе высшего образования студентов выпускных

курсов? Сколько будут обучаться студенты специалитета и магистратуры в вузах по

новой системе образования? Открытый диалог с министром науки и высшего

образования

Мероприятие: паблик-ток «Национальная система высшего образований

Российской Федерации»

Участники: заместитель генерального директора «Газпром-Медиа

Холдинга» Юлия Голубева, Министр науки и высшего образования Валерий

Фальков

***

Как повлияет на рынок инвестиций рост креативной индустрии, который в

России может составить 6% к 2030 году? Кто выступает основными инвесторами

сектора и какую отдачу они ожидают от капиталовложений?

Сессия: «Инвестиционный потенциал креативных индустрий в России»

Участники: генеральный продюсер телеканала НТВ Тимур Вайнштейн

***

Как привлекать спонсорские средства в новых условиях? Какие требования к

соревнованиям предъявляет бизнес? Какие форматы возможны для сборных в условиях

«отмены»?

Сессия: «Спорт в новой реальности: от соревнований к продукту»

Модератор: ведущий «Матч ТВ» Евгений Евневич

Участник дискуссии: первый заместитель генерального продюсера «Матч

ТВ» Дмитрий Рыжков

***

Нужно ли отменять охрану исключительных авторских прав для продукции

недружественных стран на территории России? Кто и насколько успешно заменяет их

контент в российских сетях?

Сессия: «Борьба за цифровое внимание: что будет смотреть зритель

завтра?»

Участники: генеральный продюсер НТВ Тимур Вайнштейн

***

Итоги 2022 года: падение почти на 60% кассовых сборов и продаж билетов.

Как нарастить обороты? Насколько перспективно сотрудничество с ОАЭ, Индией и

Китаем?

Сессия: «Производство кино и сериалов в России: поддержка в условиях

санкций»

Модератор: заместитель генерального директора «Газпром-Медиа

Холдинга» Тина Канделаки

Спикеры: генеральный продюсер ТНТ Аркадий Водахов, генеральный директор

«Централ Партнершип» Вадим Верещагин

16 июня

Деловая программа

Индустриальные шедевры прошлого, «Девчата», «Весна на Заречной улице»,

«Москва слезам не верит» — как повторить успех и достичь новых

целей?

Сессия: «Герои за кадром: как снимать индустриальное кино?»

Спикер: генеральный директор «Централ Партнершип» Вадим Верещагин

***

Россия, Китай, БРИКС и ШОС — новые центры многополярного мира.

Какие форматы спортивных соревнований могут принести геополитические

сдвиги?

Сессия: «Суверенитет в спорте»

Модератор: заместитель генерального продюсера «Матч ТВ» Василий

Конов

Спикеры: генеральный продюсер «Матч ТВ» Александр Тащин

17 июня

Форум креативного бизнес

50 языков и 150 стран мира: какую долю выручки приносит экспорт

российской анимации своим создателям?

Сессия: «Анимационные бренды: международная кооперация и экспортные

стратегии в новых условиях»

Спикер: генеральный директор и генеральный продюсер «Ярко» Альбина

Мухаметзянова

***

Какими могут быть альтернативы классическим университетам и как

образовательные платформы обеспечивают короткий путь человека на рынок

труда?

Сессия: «Образование как творческая экосистема: креативность,

дизайн-мышление и междисциплинарность» 

Спикер: директор по персоналу «Газпром-Медиа Холдинга» Антонина

Приезжева

Стенд Российского общества «Знание»

Что может заставить современного подростка включить радио? Что нужно

делать медиа, чтобы не просто оставаться популярными, но и задавать

тренды?

Мероприятие: паблик-ток «Молодежный контент в традиционных СМИ: новые

форматы»

Участник: генеральный директор «ГПМ Радио» Вадим Терещук

Деловая программа

Как культура влияет на экономическую успешность нации? Как повысить

международное влияние русской культуры и расширить ее присутствие на мировой

арене?

Сессия: «Диалоги культур в эпоху глобальных изменений» 

Спикер: заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга»

Юлия Голубева

***

Вторичная социализация: роль учителей и наставников в воспитании. Где

заканчивается семья и начинаются школа и институт? Каким образом неформальное

образование и стратегия непрерывного развития помогают повысить доверие

молодежи к институту наставничества?

Сессия: «Главный после родителей — наставник: создаем в России

эффективный институт» Спикер: директор по персоналу «Газпром-Медиа

Холдинга» Антонина Приезжева

Форум креативного бизнеса

Какой реальный эффект принес уход иностранных спонсоров и производителей?

Почему в России не хотят смотреть на жесткие соревнования, но готовы выбирать

командную игру?

Сессия: «Производство оригинальных ТВ-шоу: новое время, новые

смыслы»

Спикер: генеральный продюсер ТВ-3 Константин Обухов

***

Как создавать и продвигать сильные национальные бренды? В чем их главная

ценность для экономики?

Сессия: «В поисках идентичности: от традиционных народных промыслов

до инновационных брендов»

Спикер: режиссер, художественный руководитель цикла исторических

фильмов «Русь»

Андрей Кравчук (производитель цикла — кинокомпания 1-2-3

Production)   

***

Почему качественный медиаконтент должен включать импакт? Примеры

социальных изменений, драйверами которых стали сериалы, кино, социальная

реклама, телешоу

Сессия: «Смыслы в эпоху перемен: чем могут ответить медиа на запрос

общества?»

Спикеры: генеральный директор «ГПМ Радио» Вадим Терещук, генеральный

продюсер ТВ-3 Константин Обухов

***

Как создать сильный бренд и продвигать его? Какие тренды в дизайне

помогут создать узнаваемый и уникальный фирменный стиль?

Сессия: «Нематериальный актив: искусство создания бренда»

Спикер: директор департамента стратегии и развития рекламных

продуктов сейлз-хауса «Газпром-Медиа» Алексей Филия

*Возможны изменения в программе

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх