«Газпром-Медиа Холдинг», ведущий медиахолдинг в России, выступает
генеральным медиапартнером Петербургского международного экономического форума.
Форум пройдет с 14 по 17 июня. Партнерство предусматривает комплексную
информационную поддержку ПМЭФ-2023. В рамках проекта на
национальном видеохостинге
Rutube пройдут трансляции сессий, посвященных медиа и IT, в телеграм-канале
«Газпром-Медиа Холдинга» будут публиковаться анонсы, цитаты спикеров, итоги
дискуссий в репортажном формате.
На сайте холдинга будут размещены материалы сессий с участиемпредставителей ГПМХ и компаний, входящих в его состав.
Основная тема форума в этом году — суверенное развитие как основа
справедливого мира. Спикеры холдинга расскажут о роли культуры в построении
международных и межнациональных отношений, конкурентоспособности
традиционалистского контента, укреплении культурного суверенитета, а также об
образовании и наставничестве в развитии креативного потенциала экономики.
Программа «Газпром-Медиа Холдинга» на ПМЭФ-2023*
14 июня
Форум креативного бизнеса
Как привлечь зрителя в условиях растущих
ограничений? Где проходит грань между просто дерзким и неприемлемым?
Сессия: «Маркетинг на телевидении и в кино: конкуренция за
внимание»
Спикер: директор по маркетингу ТНТ и ТНТ4 Анна Годунова
Деловая программа
На какую поддержку может рассчитывать научное
сообщество от СМИ? Как популяризация науки влияет на реальный бизнес?
Сессия: «Популяризация науки в интересах бизнеса и
государства»
Спикер: заместитель генерального директора «Газпром-Медиа
Развлекательное телевидение» Борис Ханчалян
Форум МСП
Какие меры поддержки разработаны для субъектов МСП в рекламной отрасли?
Какие медиа наиболее востребованы у малого и среднего бизнеса?
Сессия: «Роль медиаиндустрии в поддержке и развитии
сегмента МСП в России»
Модератор: Алина Ефимова, заместитель генерального
директора по продажам и развитию бизнеса сейлз-хауса
«Газпром-Медиа»
15 июня
Деловая программа
Как медиа могут защитить культурный суверенитет страны? Какой контент
отвечает государственным задачам и насколько он конкурентоспособен?
Сессия: «Эра культурного суверенитета: вызовы медиаиндустрии»
Модератор: генеральный директор «Газпром-Медиа Холдинга» Александр
Жаров
***
Коснутся ли изменения в системе высшего образования студентов выпускных
курсов? Сколько будут обучаться студенты специалитета и магистратуры в вузах по
новой системе образования? Открытый диалог с министром науки и высшего
образования
Мероприятие: паблик-ток «Национальная система высшего образований
Российской Федерации»
Участники: заместитель генерального директора «Газпром-Медиа
Холдинга» Юлия Голубева, Министр науки и высшего образования Валерий
Фальков
***
Как повлияет на рынок инвестиций рост креативной индустрии, который в
России может составить 6% к 2030 году? Кто выступает основными инвесторами
сектора и какую отдачу они ожидают от капиталовложений?
Сессия: «Инвестиционный потенциал креативных индустрий в России»
Участники: генеральный продюсер телеканала НТВ Тимур Вайнштейн
***
Как привлекать спонсорские средства в новых условиях? Какие требования к
соревнованиям предъявляет бизнес? Какие форматы возможны для сборных в условиях
«отмены»?
Сессия: «Спорт в новой реальности: от соревнований к продукту»
Модератор: ведущий «Матч ТВ» Евгений Евневич
Участник дискуссии: первый заместитель генерального продюсера «Матч
ТВ» Дмитрий Рыжков
***
Нужно ли отменять охрану исключительных авторских прав для продукции
недружественных стран на территории России? Кто и насколько успешно заменяет их
контент в российских сетях?
Сессия: «Борьба за цифровое внимание: что будет смотреть зритель
завтра?»
Участники: генеральный продюсер НТВ Тимур Вайнштейн
***
Итоги 2022 года: падение почти на 60% кассовых сборов и продаж билетов.
Как нарастить обороты? Насколько перспективно сотрудничество с ОАЭ, Индией и
Китаем?
Сессия: «Производство кино и сериалов в России: поддержка в условиях
санкций»
Модератор: заместитель генерального директора «Газпром-Медиа
Холдинга» Тина Канделаки
Спикеры: генеральный продюсер ТНТ Аркадий Водахов, генеральный директор
«Централ Партнершип» Вадим Верещагин
16 июня
Деловая программа
Индустриальные шедевры прошлого, «Девчата», «Весна на Заречной улице»,
«Москва слезам не верит» — как повторить успех и достичь новых
целей?
Сессия: «Герои за кадром: как снимать индустриальное кино?»
Спикер: генеральный директор «Централ Партнершип» Вадим Верещагин
***
Россия, Китай, БРИКС и ШОС — новые центры многополярного мира.
Какие форматы спортивных соревнований могут принести геополитические
сдвиги?
Сессия: «Суверенитет в спорте»
Модератор: заместитель генерального продюсера «Матч ТВ» Василий
Конов
Спикеры: генеральный продюсер «Матч ТВ» Александр Тащин
17 июня
Форум креативного бизнес
50 языков и 150 стран мира: какую долю выручки приносит экспорт
российской анимации своим создателям?
Сессия: «Анимационные бренды: международная кооперация и экспортные
стратегии в новых условиях»
Спикер: генеральный директор и генеральный продюсер «Ярко» Альбина
Мухаметзянова
***
Какими могут быть альтернативы классическим университетам и как
образовательные платформы обеспечивают короткий путь человека на рынок
труда?
Сессия: «Образование как творческая экосистема: креативность,
дизайн-мышление и междисциплинарность»
Спикер: директор по персоналу «Газпром-Медиа Холдинга» Антонина
Приезжева
Стенд Российского общества «Знание»
Что может заставить современного подростка включить радио? Что нужно
делать медиа, чтобы не просто оставаться популярными, но и задавать
тренды?
Мероприятие: паблик-ток «Молодежный контент в традиционных СМИ: новые
форматы»
Участник: генеральный директор «ГПМ Радио» Вадим Терещук
Деловая программа
Как культура влияет на экономическую успешность нации? Как повысить
международное влияние русской культуры и расширить ее присутствие на мировой
арене?
Сессия: «Диалоги культур в эпоху глобальных изменений»
Спикер: заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга»
Юлия Голубева
***
Вторичная социализация: роль учителей и наставников в воспитании. Где
заканчивается семья и начинаются школа и институт? Каким образом неформальное
образование и стратегия непрерывного развития помогают повысить доверие
молодежи к институту наставничества?
Сессия: «Главный после родителей — наставник: создаем в России
эффективный институт» Спикер: директор по персоналу «Газпром-Медиа
Холдинга» Антонина Приезжева
Форум креативного бизнеса
Какой реальный эффект принес уход иностранных спонсоров и производителей?
Почему в России не хотят смотреть на жесткие соревнования, но готовы выбирать
командную игру?
Сессия: «Производство оригинальных ТВ-шоу: новое время, новые
смыслы»
Спикер: генеральный продюсер ТВ-3 Константин Обухов
***
Как создавать и продвигать сильные национальные бренды? В чем их главная
ценность для экономики?
Сессия: «В поисках идентичности: от традиционных народных промыслов
до инновационных брендов»
Спикер: режиссер, художественный руководитель цикла исторических
фильмов «Русь»
Андрей Кравчук (производитель цикла — кинокомпания 1-2-3
Production)
***
Почему качественный медиаконтент должен включать импакт? Примеры
социальных изменений, драйверами которых стали сериалы, кино, социальная
реклама, телешоу
Сессия: «Смыслы в эпоху перемен: чем могут ответить медиа на запрос
общества?»
Спикеры: генеральный директор «ГПМ Радио» Вадим Терещук, генеральный
продюсер ТВ-3 Константин Обухов
***
Как создать сильный бренд и продвигать его? Какие тренды в дизайне
помогут создать узнаваемый и уникальный фирменный стиль?
Сессия: «Нематериальный актив: искусство создания бренда»
Спикер: директор департамента стратегии и развития рекламных
продуктов сейлз-хауса «Газпром-Медиа» Алексей Филия
*Возможны изменения в программе
Свежие комментарии