На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Как заставить улыбнуться пользователей сети, когда вокруг паника

Флешмоб от Sorry,Guys.Media и «Милдронат»

Сейчас люди ограничены в передвижениях. Кто-то собирался в отпуск в другую страну, кто-то — на дачу с друзьями. Всех объединяет тревожность и нехватка событий. Кажется, что время остановилось и ничего не происходит вокруг.

«Милдронат» и Sorry,Guys.

Media в своем спецпроекте дают людям возможность отвлечься от негативной ленты новостей и тяжелых мыслей о настоящем и подумать о планах на будущее. Что вы будете делать, когда все это закончится? Цель флешмоба — разбавить ленту тяжелых новостных повесток и постов-жалоб от френдов кусочком позитива.

Когда все это закончится, деньги не будут лишними.

Пользователю предлагается зайти на сайт и выбрать карточку, которая с юмором рассказывает о том, что будет делать человек после карантина.

Например, отправиться в кругосветку, обнять вживую бармена в любимом пабе, петь в караоке и многое другое. Также есть возможность вписать свои собственные планы в карточку со свободными полями.

Для осуществления этих планов после самоизоляции понадобится много сил и денег, и спецпроект раскрывает мысль, что «Милдронат» поможет в осуществлении цели и мечты после карантина.

Доступно и легко доносится информация о том, что «Милдронат» помогает при перегрузках организма, повышает умственную и физическую работоспособность.

Карточкой с простым, но ярким дизайном пользователь может поделиться в социальных сетях и получить в подарок промокод на бесплатный месяц в онлайн-кинотеатре и шанс выиграть 100 тысяч рублей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх