На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Рунет идет на рекорд по числу просмотров пиратских фильмов

Выручка видеопиратов за 2017 год в России выросла до $85 млн, которые они заработали в основном на рекламе онлайн-казино и игровых сайтов

Российские пираты за девять месяцев 2018 года сняли экранные копии с 280 фильмов. Это примерно 80% из всех вышедших в прокат, пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование Group-IB.

Количество таких копий резко выросло относительно прошлых лет. В 2017 году с 211 кинокартин пираты сняли копии, а в 2016 году «экранок» было всего 33.

Число просмотров пиратских фильмов в рунете в 2017 году оценивают примерно 110 млн, и в 2018 году оно достигнет нового рекордного уровня, уверен руководитель департамента защиты интеллектуальной собственности Group-IB Андрей Бусаргин.

Рост выручки видеопиратов в России за 2017 год Group-IB оценивает в 21%, до $85 млн. Монетизация пиратства зависит от рекламного трафика, более 75% которого приходится на поисковые системы, считает Group-IB. Суммарный объем трафика видеопиратов за 2017 год вырос на 12%, а количество запросов российских пользователей на бесплатный просмотр фильмов и сериалов в поисковиках составило почти 10 млрд.

Главными рекламодателями пиратов исследователи называют онлайн-казино и игровые сайты. Средний заработок пиратов за 1 тыс. просмотров составляет $3, то есть среднемесячный доход крупных пиратских площадок может достигать $10 тыс.

На создание пиратского ресурса уходит около $240, то есть его окупаемость начинается уже с 80 тыс. просмотров видео. Цена экранной видеозаписи составляет $200–450, оценивают в Group-IB.

Российская киноиндустрия ежегодно теряет из-за пиратства около 25–30% потенциальных сборов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх