На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Cannes Lions получил 29 тысяч заявок

На международный фестиваль креативности Cannes Lions поступило 29074 заявки

из 90 стран,

сообщила компания Ascential. Участники могли подавать кейсы

за два года, поскольку в 2020-м мероприятие

отменили

из-за пандемии.

В этом году фестиваль пройдет с 21 по 25 июня в виртуальном формате.

Организаторы уже

опубликовали

шорт-листы нескольких категорий, в том числе

Innovation.

Остальные категории начнут размещать 19 июня.

По сравнению с докризисным 2019 г. количество заявок на Cannes Lions

снизилось на 6% — два года назад их было 30953. Сокращение связывают с желанием

агентств сэкономить и продвигать более актуальные работы, реализованные за

последние 12 месяцев. По информации

Adweek, в прошлом году один из холдингов регулярно проводил

встречи, на которых проходил отбор фестивальных работ — компания не хотела

тратить лишние деньги на вступительные взносы.

Ascential наблюдала увеличение количества заявок от независимых агентств

(+14%) и продакшен-компаний (+19%). В номинации Titanium Lions поступило на 15%

больше заявок, рост зафиксирован у Social & Influencer Lions (+14%) и

Creative eCommerce Lions (+12%).

Зато в Creative Effectiveness снижение составило 38%, в Creative Strategy —

20%. Организаторы связывают этот тренд с переходом на краткосрочное

планирование в условиях всеобщей неопределенности.

В прошлом году Ascential

объединила

фестиваль креативности Cannes Lions и «сестринские» проекты под мастер-брендом

Lions. Туда включили консалтинговое направление, исследование Global Creativity

Report, образовательные курсы и онлайн-платформу The Work.

Традиционно фестиваль проходит на Лазурном берегу в двадцатых числах июня.

Организаторы наделись вернуться в офлайн, но тяжелая ситуация с заболеваемостью

COVID-19 не оставила мероприятию шансов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх