На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

The Coca-Cola Company объявила о масштабной реорганизации бизнеса

В частности, компания создаст новые подразделения и назначит лидеров пяти глобальных категорий. Не обойдется и без сокращений персонала

Производитель Coca-Cola, Fanta и Sprite предпримет ряд шагов, чтобы реорганизовать бизнес и реализовать стратегию Beverages for Life. Она подразумевает наличие портфеля брендов, растущих даже в условиях стремительно меняющегося рынка.

The Coca-Cola Company планирует выстроить организацию, которая пользуется преимуществами, связанными с масштабами бизнеса и с глубоким пониманием локальных рынков. Это будет достигнуто за счет создания операционных подразделений, которые заменят существующие юниты и группы. Тесно взаимосвязанные, они будут иметь более логичную структуру с целью избежать дублирования функций. Главная задача новых подразделений – ускорить вывод новых продуктов. При этом им предстоит работать вплотную с пятью маркетинговыми командами, каждая из которых отвечает за определенную категорию.

Если действующая бизнес-модель включает 17 подразделений в четырех географических сегментах, то после реорганизации их число сократится до 9. Направления Global Ventures и Bottling Investments будут сохранены. Главы подразделений будут подчиняться президенту и операционному директору Брайану Смиту.

Что касается продуктовых категорий, то их будет пять: Coca-Cola; Sparkling Flavors; Hydration, Sports, Coffee and Tea; Nutrition, Juice, Milk and Plant; Emerging Categories. Их лидеры будут подчиняться директору по маркетингу Маноло Арройо. Задача категорийных команд – формировать портфель брендов и обеспечивать лидирующие рыночные позиции.

Для повышения эффективности и масштабирования ресурсов The Coca-Cola Company запустит Platform Services – организацию, которая объединит несколько хабов: по работе с данными (data management), аналитике (consumer analytics), онлайн-коммерции (digital commerce) и социальным/цифровым платформам (social/digital).

Реорганизация также повлечет за собой добровольное и принудительное сокращение персонала. Чтобы минимизировать негативный эффект, компания предложит добровольное увольнение 4 тысячам сотрудников в США, Канаде и Пуэрто-Рико. Аналогичная программа, которая предполагает повышенные пособия, будет запущена и в других странах.

 

Ссылка на первоисточник
наверх