На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Toyota показала, как скатиться с горы, почти ничего не видя

Зрение паралимпийской лыжницы Менны ФицПатрик составляет 3% - и теперь все желающие могут испытать ее ощущения на себе

В преддверии Зимней Паралимпиады-2018 в Пхенчане Toyota создала кампанию #SeeLikeMenna, посвященную ежедневному подвигу слабовидящей горнолыжницы Менны ФицПатрик, рассказывает Creativity.

В соцсети Instagram появился аккаунт seelikemenna с фотографиями и видео, показывающими мир глазами 18-летней слабовидящей горнолыжницы.

Зрение Менны составляет всего 3%, и для съемок бренд использовал фильтры, размывающие изображение так, как видит молодая паралимпийка. В ролике использованы и образы Марека Кубацка из Словении и Мацея Крезеля из Польши, тоже инвалидов по зрению, несмотря на это освоивших горнолыжный спорт.

Акция #SeeLikeMenna создана в сотрудничестве Saatchi и Saatchi, Dentsu и Archer's Mark и является частью более масштабной кампании Start Your Impossible, которую Toyota начала осенью прошлого года.


 

 

Ссылка на первоисточник
наверх