На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Виктор Шкипин возглавит в Сбербанке департамент маркетинга и коммуникаций

Ранее эту должность занимала Марина Жигалова-Озкан

Группа Сбербанк назначила Виктора Шкипина на должность старшего вице-президента, руководителя департамента маркетинга и коммуникаций. Об этом говорится в поступившем в AdIdnex сообщении.

В круг его обязанностей войдет управление маркетингом и коммуникациями, а также руководство компаниями, связанными с рекламой и медиа экосистемы Сбербанка.

Курировать работу департамента маркетинга и коммуникаций продолжит первый заместитель Председателя Правления Лев Хасис.

Виктор Шкипин в разное время руководил направлением маркетинга в ВТБ, «Альфа-банке», «М.Видео», а также отвечал за развитие финансовых продуктов и сервисов «Вымпелком». Его карьера в рекламной индустрии началась в 1996 г. с работы в  Coca-Cola. В 2016-м он также стал директором по развитию финансовых продуктов и сервисов «Вымпелком». Является основателем музыкального фестиваля Alfa Future People. Также преподает маркетинг в рамках курсов ЕМВА и МВА в качестве профессора бизнес-практики Московской школы управления «Сколково».

Предыдущим главой департамента маркетинга, рекламы и коммуникаций Сбербанка была Марина Жигалова-Озкан. В конце марта стало известно, что она покидает свой пост.

руково

 

Ссылка на первоисточник
наверх