На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Экс-руководитель коммуникациями «МилФудс» перешел в «Валента Фарм»

Павел Майоров назначен директором по внешним и внутренним коммуникациям

фармацевтической компании «Валента Фарм», сообщили в пресс-службе. 

На новой должности он будет отвечать за разработку и реализацию

коммуникационной стратегии. Также в его обязанности будет входить укрепление и

усиление позиций компании и ее продуктов в информационном поле и развитие

корпоративных каналов коммуникации.

Последние 2,5 года Майоров руководил коммуникациями в компании «МилФудс»,

где участвовал в создании и запуске нового кофейного бренда Poetti после ухода

иностранной компании-собственника с российского рынка. Свою карьеру он начинал

в коммуникационном агентстве SKC.

«Очень рад присоединиться к одной из лидирующих российских

фармацевтических компаний. «Валента Фарм» фокусируется на разработке

оригинальных инновационных продуктов, повышающих качество жизни людей. Верю,

что коммуникационные инструменты помогут достичь стратегических целей

компании», — отметил Павел Майоров.

 

Ссылка на первоисточник
наверх