На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Apple предупредили об опасности блокировки рекламы

Британская Ассоциация новостных медиа (NMA) обратилась к Apple с сообщением

о том, что, если в iOS 18 появится опция блокировки интернет-рекламы, это может

нанести вред финансовому положению журналистов, пишет

Financial Times.

Ранее стало известно о том, что Apple планирует интегрировать опцию, которая

позволит удалять фрагменты веб-страниц по желанию пользователей.

Это может

касаться в том числе рекламных баннеров. NMA представляет 900 национальных,

региональных и местных изданий. Именно поэтому представители ассоциации

обратились в компанию. Их цель — повлиять на доходы журналистов в стране.

Предполагается, что новый инструмент будет действовать в рамках функции

конфиденциальности на основе искусственного интеллекта в браузере Safari. Пока

функция находится в стадии тестирования, пишет издание. Однако в письме NMA

указано, что издатели уже столкнулись с сокращением доходов. Причина в решениях

других компаний. По их мнению, блокировка рекламы является «грубым

инструментом, который подрывает способность авторов контента стабильно

финансировать свою работу».

 

Ссылка на первоисточник
наверх