На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

Ажиотаж вокруг коронавируса помог аптекам нарастить продажи

За последние две недели продажи лекарств и масок выросли относительно прошлого года в разы

Российские аптечные сети на фоне информационной шумихи вокруг эпидемии коронавируса в Китае фиксируют рост продаж противовирусных препаратов и медицинских масок. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на участников фармрынка.

К примеру, в аптеках группы «Эркафарм» («Доктор Столетов» и «Озерки») продажи таких лекарств с середины января выросли на 80%. В аптеках «36,6» рост продаж этой группы препаратов с 23 по 27 января составил 50%.

Речь идет в первую очередь об «Арбидоле», «Ингавирине», «Тамифлю» и «Номидес», уточнил источник издания.

Также вырос спрос на медицинские маски. Например, в аптечной сети «Ригла» их продажи в натуральном выражении начали расти с 21 января. Если 21 января этот показатель увеличился вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлых лет, то 27 января — почти в восемь раз, рассказал гендиректор сети Александр Филиппов.

Подогревает спрос на эти категории товаров информационная шумиха вокруг распространения коронавируса, пояснил директор по развитию RNC Pharma Николай Беспалов. Ситуация оказалась на руку аптечным сетям и фармпроизводителям. Ведь в 2019 г. они недополучили выручку — из-за теплой зимы и снижения уровня заболеваемости гриппом и ОРВИ, рассказал Беспалов. А противовирусные препараты стоят недешево.

Ранее сообщалось, что «Отисифарм» запустил рекламную кампанию «Арбидола», позиционировав его как средство от коронавируса. Рекламой заинтересовалась Федеральная антимонопольная служба.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх