Продажи умных колонок в России увеличились более чем на 70% по сравнению с
аналогичным периодом прошлого года, пишут
«Ведомости» со ссылкой на «М.видео-Эльдорадо». Объем продаж
в этом сегменте рынка достиг почти 800 тыс. шт., в денежном выражении
это примерно 6 млрд руб.
Рост продаж умных колонок подтверждают также в «Ситилинке».
Количествореализованных товаров в этой категории за полгода составило на 94% больше, чем
год назад в этот же период. Пик продаж пришелся на январь и февраль в связи с
праздниками. Wildberries добавляет, что сегмент колонок с голосовым помощником
на маркетплейсе за первое полугодие вырос на 233% год к году в деньгах и на
145% в штуках. Продажи колонок в «М.Видео» выросли более чем на 70% в 2022
году. «Яндекс» приводит информацию о стабильном росте в два раза ежегодно с
2020 года.
Ранее в пресс-службе «Сбермегамаркета» заявляли, что по количеству заказов
на маркетплейсе лидируют датчики для умного дома, умные лампочки и умные
розетки, сообщал
ТАСС. Причинами роста спроса были названы стабильно широкий
ассортимент, новые виды товаров и массовый спрос на колонки с голосовыми
помощниками.
Свежие комментарии