Траты россиян в играх на новых персонажей достигли 20,4 млрд руб. в июле
этого года, пишут
«Известия» со ссылкой экспертов онлайн-школы в сфере
геймдева и компьютерной графики XYZ. Донаты стали превышать траты на игры.
Всего индустрия выросла на 14% в первом полугодии относительно 2023 г.
В среднем игроки готовы тратить на единоразовую покупку в игре от 500 до 1
тыс. руб. Есть пользователи, которые расходуют и 2,5 тыс. руб. ежемесячно. В
основном траты идут на подписки, косметические предметы и новых персонажей.
Такие траты стали важным источником дохода, считает операционный директор
онлайн-школы дизайна и технологий Bang Bang Education Владимир Синицын. По его
словам, траты сопоставимы с расходами на покупку видеоигр. В основном россияне
донатят в Genshin Impact, «Мир танков» и Mobile Legends.
Свежие комментарии