На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Российские геймеры потратили 20 млрд рублей на покупку персонажей

Траты россиян в играх на новых персонажей достигли 20,4 млрд руб. в июле

этого года, пишут

«Известия» со ссылкой экспертов онлайн-школы в сфере

геймдева и компьютерной графики XYZ. Донаты стали превышать траты на игры.

Всего индустрия выросла на 14% в первом полугодии относительно 2023 г.

В среднем игроки готовы тратить на единоразовую покупку в игре от 500 до 1

тыс. руб. Есть пользователи, которые расходуют и 2,5 тыс. руб. ежемесячно. В

основном траты идут на подписки, косметические предметы и новых персонажей.

Такие траты стали важным источником дохода, считает операционный директор

онлайн-школы дизайна и технологий Bang Bang Education Владимир Синицын. По его

словам, траты сопоставимы с расходами на покупку видеоигр. В основном россияне

донатят в Genshin Impact, «Мир танков» и Mobile Legends.

 

Ссылка на первоисточник
наверх