На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...
  • Ната
    а уж ТВ-реклама этого сейлса - бред полный!«Ааааавиасейлс» —...

Российские геймеры потратили 20 млрд рублей на покупку персонажей

Траты россиян в играх на новых персонажей достигли 20,4 млрд руб. в июле

этого года, пишут

«Известия» со ссылкой экспертов онлайн-школы в сфере

геймдева и компьютерной графики XYZ. Донаты стали превышать траты на игры.

Всего индустрия выросла на 14% в первом полугодии относительно 2023 г.

В среднем игроки готовы тратить на единоразовую покупку в игре от 500 до 1

тыс. руб. Есть пользователи, которые расходуют и 2,5 тыс. руб. ежемесячно. В

основном траты идут на подписки, косметические предметы и новых персонажей.

Такие траты стали важным источником дохода, считает операционный директор

онлайн-школы дизайна и технологий Bang Bang Education Владимир Синицын. По его

словам, траты сопоставимы с расходами на покупку видеоигр. В основном россияне

донатят в Genshin Impact, «Мир танков» и Mobile Legends.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх