На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

«Яндекс» создал нейросеть YandexART для генерации изображений и анимации

«Яндекс» представил диффузионную нейросеть Yandex AI Rendering Technology (YandexART), которая создает изображения и анимацию в ответ на текстовые запросы пользователей. Технология интегрирована в приложение «Шедеврум», а также работает в «Яндекс Бизнесе» для создания иллюстраций к рекламным объявлениям.

Скоро нейросеть появится в «Клавиатуре» и других сервисах компании, сообщила пресс-служба «Яндекса». YandexART формирует изображения и анимацию методом каскадной диффузии: сначала нейросеть генерирует картинки и кадры в соответствии с запросом пользователя, а затем поэтапно увеличивает их разрешение, насыщая деталями. Новая технология понимает российский культурный код — знает известные места и города страны, выдающихся личностей разных эпох и персонажей мультфильмов и сказок. Например, Чебурашку, богатырей и Бабу-Ягу. Для улучшения работы нейросети «Яндекс» увеличил размер обучающего набора данных в 1,5 раза — до 330 млн картинок с текстовым описанием. Для обучения YandexART картинки отбирались при помощи трех режимов фильтрации. «Для улучшения качества генерации используется дообучение с подкреплением. Специалисты компании отсматривают, например, сразу несколько сотен или тысяч созданных с помощью YandexART капибар и отмечают удачные и неудачные изображения», — рассказали в компании. При создании рекламных объявлений в «Яндекс Бизнесе» можно выбрать подходящую иллюстрацию из числа уже сгенерированных YandexART. В нейростоке сервиса представлено около 3 тыс. картинок для 650 видов деятельности. Они доступны для 82% рекламных кампаний. Ранее «Яндекс» представил новую версию генеративной модели YandexGPT 2. И компания начала использовать нейросеть для создания быстрых ответов в «Поиске».

[#GALLERY::316542#]

 

Ссылка на первоисточник
наверх