На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

26 марта «Медиалогия» объявила лучшие кейсы по результатам исследования «Инфоповод 2019. Финансы»

В рейтинг лучших инфоповодов вошли самые яркие события 2019 года, которые эксперты «Медиалогии» определили по итогам анализа количества упоминаний компаний финансовой отрасли

Основой оценки резонанса событий стал МедиаИндекс — качественный показатель эффективности PR-коммуникаций, который учитывает влиятельность СМИ, позитив и заметность сообщений.


К участию в конкурсе принимались кейсы, предоставленные пресс-службами банков, страховых и инвестиционных компаний, фирмами, предлагающими услуги аудита и консалтинга, государственными структурами, платежными сервисами.
В шорт-лист вошли инфоповоды с объемом публикаций не менее 100 и суммарным показателем МедиаИндекса от 1000 пунктов.
В итоговом рейтинге не учитывались негативные инфоповоды, исключались сообщения о сделках, назначениях, официальных встречах, наградах и статистика продаж.
Лидерами рейтинга самых ярких событий 2019 года стали:  ВЭБ.РФ, Сбербанк, Банк «Открытие», Райффайзенбанк, Тинькофф Банк, Росбанк, «Сбербанк страхование жизнь», ВСК, «Росгосстрах жизнь», ВТБ Капитал Инвестиции, «Яндекс.Деньги» и BCG.

Получить презентацию по результатам исследования

 

Ссылка на первоисточник
наверх