На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Россияне чаще всего ищут на YouTube «Короля и шута» и южнокорейскую поп-группу Stray Kids

Южнокорейские поп-группы Stray Kids и (G)I-dle, а также панк-группа «Король

и шут» вошли в список самых популярных запросов у женщин на видеохостинге

Youtube, пишут

«Ведомости» со ссылкой на данные Mediascope. У мужчин

лидируют рэперы Morgenstern*, Oxxxymiron*, шансонье Михаил Шуфутинский и также

группа «Король и шут».

Интерес к исполнителям различается, в зависимости от возраста аудитории.

К

примеру, пользователи Youtube от 12 до 24 лет ищут среди топовых тематик

контент, связанный с k-pop группами Stray Kids и (G)I-dle. Категория 25-34 года

отдает предпочтение в основном Oxxxymiron*. Пользователи от 35 до 44 лет

выбирают рок-группу «Сектор Газа». В категории 45-54 года популярна немецкая

рок-группа Rammstein, у тех, кто старше 55 лет, востребованы Григорий Лепс и

поп-группа «Ленинград».

В основном пользователи отдают предпочтение на Youtube музыкальному и

развлекательному контенту. Каждый пятый запрос относится к этим категориям, 11%

остается на игры, по 9% — на детский контент и сериалы.

*Morgenstern и Oxxxymiron признаны Минюстом иноагентами

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх