На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Компания Маска проведет испытания на людях, Spotify создаст ИИ для рекламы, а Netflix разрешил делиться паролем — обзор новостей в зарубежных СМИ

Netflix разрешил делиться паролем с другими людьми за $7,99 в месяц. Пользователи со стандартным тарифом за $15,49 в месяц могут добавить одного участника, с которым они смогут поделиться паролем, а владельцы премиум-тарифа — двух участников, но каждый из них будет стоит $7,99 в месяц. Подписчики базового или стандартного тарифа с рекламой (стоимостью $9,99 и $6,99 соответственно) не смогут добавить участника и поделиться с ним паролем.

Netflix Расходы на рекламу снижаются девятый месяц подряд. В марте 2023 г. падение составило 8,4% по сравнению с мартом 2022 г., согласно отчету Tinuiti. Девин Макгауи, директор по решениям Streaming+ в Tinuiti, сказал, что «хорошие времена для потокового вещания закончились». По его мнению, сейчас бизнес фокусируется на прибыли и меняет стратегию закупки рекламы. 

MediaPost Компания Илона Маска Neuralink, создающая чипы для мозга, получила разрешение для клинических испытаний на людях. В Neuralink заявили, что это позволит «нашей технологии помочь многим людям». Набор на первые клинические испытания еще не открыт. Twitter Neuralink Spotify разрабатывает ИИ, который позволит рекламодателям использовать искусственно созданные голоса в подкастах. Билл Симмонс, основатель компании The Ringer, которую купил Spotify в 2020 г., сообщил, что, например, будет возможность использовать его голос для рекламы, но только после согласования. 

MediaPost Samsung представил дисплей, способный измерять пульс и артериальное давление. OLED-дисплей может распознавать отпечаток пальца в любой точке экрана. Светочувствительные датчики, расположенные на всей площади экрана, считывают отраженный от пальцев свет и распознают владельца гаджета.

При этом сенсоры способны считывать сокращения кровеносных сосудов и тем самым высчитывать пульс, артериальное давление и уровень стресса.

Zdnet Более 70% опрошенных маркетолог начали использовать в работе инструменты ИИ. Треть будет внедрять их в течение года, а 46% — в течение двух лет. Две трети респондентов используют искусственный интеллект для «мозговых штурмов и первых набросков». Почти 50% — для создания конечного контента.

MediaPost Сеть Kroger в партнерстве с Cooler Screens установила умные экраны в 500 магазинах США. Эти экраны заменят традиционные дверцы холодильников и морозильных камер в торговых точках. На них будут показывать рекламу и различную информацию во время покупок. 

AdWeek Microsoft призвала к созданию нового агентства в США для контроля над ИИ. Президент компании Брэд Смит представил 41-страничный доклад, посвященный контролю за ИИ на фоне опасений, что технология будет подрывать стабильность общества. Microsoft поддерживает учреждение нового регулятора и введение лицензий, особенно для критической инфраструктуры страны. 

MediaPost Walmart Connect создал группу креативных партнеров, чтобы помочь брендам создавать более качественную рекламу. В список вошли VidMob, WhyteSpyder, Kaizen Ad, It’sRapid.ai и агентство Mars. Они помогут маркетологам улучшить рекламу в разных областях. Walmart заявил, что расширение ее партнерской программы в основном направлено на небольшие компании, которые сталкиваются с трудностями при создании контента.

Marketing Dive  

 

Ссылка на первоисточник
наверх