Евгения Одинцова заняла должность директора по бренду и маркетинговым
коммуникациям «Авито». Она сфокусируется на усилении позиции компании на рынке
как современного и технологического бренда, сообщила пресс-служба
сервиса. В компанию она вышла в конце прошлого года.
С 2009 по 2022 г.
Одинцова занимала позицию директора по маркетингу вмеждународной компании Unilever (бренды Dove, Axe, Rexona, «Чистая линия»,
«Черный жемчуг», «Лесной бальзам» и другие). Там она отвечала за развитие
различных категорий продуктов — от питания до уходовых средств.
«Благодаря Евгении “Чистая линия” была модернизирована в кратчайшие сроки:
удалось осовременить дизайн, повысить готовность покупателей совершить покупку,
а также нарастить темпы роста оборота», — говорится в сообщении.
Ранее Unilever
заявила о риске прекращения деятельности в России. В мае
2022 г. компания
объявила о прекращении маркетинговых инвестиций и
приостановке экспорта продукции в РФ.
Свежие комментарии