На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Экс-директор по маркетингу Unilever перешел в «Авито»

Евгения Одинцова заняла должность директора по бренду и маркетинговым

коммуникациям «Авито». Она сфокусируется на усилении позиции компании на рынке

как современного и технологического бренда, сообщила пресс-служба

сервиса. В компанию она вышла в конце прошлого года.

С 2009 по 2022 г.

Одинцова занимала позицию директора по маркетингу в

международной компании Unilever (бренды Dove, Axe, Rexona, «Чистая линия»,

«Черный жемчуг», «Лесной бальзам» и другие). Там она отвечала за развитие

различных категорий продуктов — от питания до уходовых средств. 

«Благодаря Евгении “Чистая линия” была модернизирована в кратчайшие сроки:

удалось осовременить дизайн, повысить готовность покупателей совершить покупку,

а также нарастить темпы роста оборота», — говорится в сообщении. 

Ранее Unilever

заявила о риске прекращения деятельности в России. В мае

2022 г. компания

объявила о прекращении маркетинговых инвестиций и

приостановке экспорта продукции в РФ.

 

Ссылка на первоисточник
наверх