Доля доходов онлайн-видеосервисов от рекламной модели продолжает падать
По предварительным оценкам объем рынка онлайн-кинотеатров в 2018 г. вырос на 35%, до 10,4 млрд руб., рассказала «ТМТ Консалтинг» в рамках конференции CSTB Telecom&Media. При этом стоит отметить, что темпы роста рынка снизились почти в два раза, по итогам 2017 г. он вырос на 60%.
В 2018 г. продолжается снижение доли доходов онлайн-видеосервисов от рекламной модели. Общее соотношение рекламной выручки и пользовательских платежей составило 35% и 65% соответственно (в 2017 г. реклама составляла 42%, а подписка 58%).
Реклама в 2018 г. принесла 3,7 млрд руб. (рост на 14%). Объем доходов, полученных по платной модели, составил 6,7 млрд руб. (рост 50%).
Лидерство по итогам года сохранил онлайн-кинотеатр ivi.ru. Его доля на рынке составила 34%. Почти все крупнейшие игроки показали рост, превышающие 30%, говорилось в отчете.
По прогнозам «ТМТ Консалтинг», к 2023 г. объем рынка онлайн-кинотеатров составит около 22,5 млрд руб., а доля доходов от рекламы снизится до 21%.
Свежие комментарии