На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Объем рынка онлайн-кинотеатров увеличился на 35% в 2018 году

Доля доходов онлайн-видеосервисов от рекламной модели продолжает падать

По предварительным оценкам объем рынка онлайн-кинотеатров в 2018 г. вырос на 35%, до 10,4 млрд руб., рассказала «ТМТ Консалтинг» в рамках конференции CSTB Telecom&Media. При этом стоит отметить, что темпы роста рынка снизились почти в два раза, по итогам 2017 г. он вырос на 60%.

В 2018 г. продолжается снижение доли доходов онлайн-видеосервисов от рекламной модели. Общее соотношение рекламной выручки и пользовательских платежей составило 35% и 65% соответственно (в 2017 г. реклама составляла 42%, а подписка 58%).

Реклама в 2018 г. принесла 3,7 млрд руб. (рост на 14%). Объем доходов, полученных по платной модели, составил 6,7 млрд руб. (рост 50%).

Лидерство по итогам года сохранил онлайн-кинотеатр ivi.ru. Его доля на рынке составила 34%. Почти все крупнейшие игроки показали рост, превышающие 30%, говорилось в отчете.

По прогнозам «ТМТ Консалтинг», к 2023 г. объем рынка онлайн-кинотеатров составит около 22,5 млрд руб., а доля доходов от рекламы снизится до 21%.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх