На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Рекомендательный сервис VK «Пульс» станет частью общей системы с «Дзеном»

Рекомендательная система холдинга VK «Пульс» постепенно будет интегрирована

в контентную платформу «Дзен», сообщает

ТАСС со

ссылкой на пресс-службу холдинга. Это должно увеличить потенциальную аудиторию

для авторов, уточнили в компании.

Изначально «Пульс» был

создан Mail.Ru Group в 2019 г.

Контент для пользователей

подбирала рекомендательная система, которая работала на основе технологий

машинного обучения. Через год Mail.ru Group

открыла авторам доступ к платформе «Пульс». Блогеры

получили возможность размещать на площадке фото- и видеоматериалы. В октябре

2021 г. было объявлено, что Mail.ru Group становится VK.

Контентная платформа «Дзен»

стала частью холдинга только в сентябре прошлого года.

Однако теперь ведется объединение двух сервисов. Единая контентная платформа

будет работать под брендом «Дзен». Рабочая команда «Пульса» уже сотрудничает с

персоналом «Дзена», чтобы развивать общий продукт, добавили в информационном

агентстве.

 

Ссылка на первоисточник
наверх