Чипсы Pringles почти исчезли в торговых точках сетей «Магнит», «Лента» и
«Верный», сообщает
РБК. Это произошло спустя почти девять месяцев после
объявления об остановке поставок продукции компанией Kellogg.
Крупнейшие российские ретейлеры сообщили о том, что продукция скоро исчезнет
вовсе.
При этом чипсы являются частью потребительской корзины более чемтрети россиян. Pringles входят в пятерку самых узнаваемых марок (их
знают 75,4% потребителей). Также россияне выбирают такие торговые марки, как
«Русская картошка» (70,6%), Cheetos (68,9%) и Lay's Maxx (65%).
Лидером по узнаваемости является бренд Lay's. Эту торговую марку знают 92,5%
потребителей чипсов в возрасте старше 16 лет, проживающих в крупных городах (с
населением более 100 тыс. человек).
У Pringles нет прямых аналогов, кроме марки Lay's Stax (производит компания
PepsiCo), пояснили РБК представители торговых сетей. Заменить исчезающий товар
могут и российские марки, например Bruto (ООО «Стамба»).
Свежие комментарии