На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Чипсы Pringles заканчиваются в российских магазинах

Чипсы Pringles почти исчезли в торговых точках сетей «Магнит», «Лента» и

«Верный», сообщает

РБК. Это произошло спустя почти девять месяцев после

объявления об остановке поставок продукции компанией Kellogg.

Крупнейшие российские ретейлеры сообщили о том, что продукция скоро исчезнет

вовсе.

При этом чипсы являются частью потребительской корзины более чем

трети россиян. Pringles входят в пятерку самых узнаваемых марок (их

знают 75,4% потребителей). Также россияне выбирают такие торговые марки, как

«Русская картошка» (70,6%), Cheetos (68,9%) и Lay's Maxx (65%).

Лидером по узнаваемости является бренд Lay's. Эту торговую марку знают 92,5%

потребителей чипсов в возрасте старше 16 лет, проживающих в крупных городах (с

населением более 100 тыс. человек).

У Pringles нет прямых аналогов, кроме марки Lay's Stax (производит компания

PepsiCo), пояснили РБК представители торговых сетей. Заменить исчезающий товар

могут и российские марки, например Bruto (ООО «Стамба»).

 

Ссылка на первоисточник
наверх