На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Россияне стали чаще покупать упакованные кондитерские изделия

Спрос на развесные сладости сократился примерно на 5,8–14% по итогам 2023 г.

по сравнению с 2022 г., при этом более востребованными стали упакованные

кондитерские изделия, пишет «Ъ» со ссылкой на NielsenIQ.

Так, продажи сладкого печенья сократились на 14% год к году в натуральном

выражении.

В деньгах траты уменьшились на 7%. В категории развесных шоколадных

конфет продажи стали меньше на на 5,9 и 2,2%, других конфет — на 5,8 и 3,9%

соответственно.

Тенденция может быть обусловлена тем, что сократилась доля магазинов

традиционной торговли. Вместо этого стала более актуальна современная розница,

поясняет директор по работе с клиентами NielsenIQ Салтанат Нысанова. Также

часть потребителей может отдавать предпочтение товарам импульсного потребления.

Смещение спроса можно объяснить и желанием покупать товары с заранее известной

стоимостью, добавляют в компании.

 

Ссылка на первоисточник
наверх