На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

TikTok уберет возможность отказаться от таргетированной рекламы

TikTok откажется от настройки, позволяющей пользователям выбирать, хотят ли они видеть персонализированную рекламу. Как обратил внимание

The Verge, теперь приложение показывает уведомление: «Начиная с 15 апреля ваши настройки изменятся, и рекламные объявления, которые вы увидите, могут начать базироваться на том, что вы делаете в TikTok».

В компании говорят, что TikTok остается «приверженным» идее уважения приватности своих пользователей. «Мы продолжим быть честными касательно нашей практики приватности информации и будем помогать пользователям осознанно устанавливать настройки приватности благодаря нашему Центру безопасности», — сказал представитель компании. Пользователи по-прежнему смогут контролировать, использует ли TikTok для персонализированных объявлений данные из других приложений и сайтов. Настройки таргетированной рекламы в Facebook, Instagram и Twitter работают по такой же схеме. Как отмечает

Vox, рекламодатели больше тратят на таргетированную рекламу. Позволяя пользователям от нее отказаться, TikTok теряет немалые деньги.

 

Ссылка на первоисточник
наверх