На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

TikTok уберет возможность отказаться от таргетированной рекламы

TikTok откажется от настройки, позволяющей пользователям выбирать, хотят ли они видеть персонализированную рекламу. Как обратил внимание

The Verge, теперь приложение показывает уведомление: «Начиная с 15 апреля ваши настройки изменятся, и рекламные объявления, которые вы увидите, могут начать базироваться на том, что вы делаете в TikTok». В компании говорят, что TikTok остается «приверженным» идее уважения приватности своих пользователей. «Мы продолжим быть честными касательно нашей практики приватности информации и будем помогать пользователям осознанно устанавливать настройки приватности благодаря нашему Центру безопасности», — сказал представитель компании. Пользователи по-прежнему смогут контролировать, использует ли TikTok для персонализированных объявлений данные из других приложений и сайтов. Настройки таргетированной рекламы в Facebook, Instagram и Twitter работают по такой же схеме. Как отмечает

Vox, рекламодатели больше тратят на таргетированную рекламу. Позволяя пользователям от нее отказаться, TikTok теряет немалые деньги.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх