На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Kantar научился безопасно замерять эффективность рекламы на YouTube

Kantar

начал использовать облачное решение Ads Data Hub,

разработанное Google, для проведения исследований Brand Lift. Рекламодатели

по-прежнему смогут измерять эффективность кампаний на YouTube без опасений за

безопасность персональных данных.

Ads Data Hub не использует сторонние cookies.

Вместо этого сервис собирает

агрегированные данные с рекламных платформ YouTube, Google Ads и Display &

Video 360. Они дают представление об эффективности рекламы на различных

устройствах и каналах, включая мобильные приложения.

Партнеры уже протестировали совместный проект и теперь он доступен всем

рекламодателям. Расширять географию с США до 15 рынков будут поэтапно. Kantar

рассчитывает, что наличие независимых медиаизмерений в Brand Lift Insights

позволит маркетологам более аргументированно обосновывать бюджеты. Согласно

опросам, две трети (65%) брендов намерены увеличить расходы на

онлайн-видеорекламу в 2021 г.

Сотрудничество с Google является частью инициативы Project Moonshot. Она

предполагает интеграцию данных с крупнейшими паблишерами и приложениями. Таким

образом медиаизмеритель сможет продолжать работу с площадками и анализировать

эффективность рекламы без сторонних cookies. К концу 2021 г. Kantar хочет

привлечь 250 издателей и охватывать до 95% глобальных расходов на

digital.

 

Ссылка на первоисточник
наверх