AdIndex

3 343 подписчика

Свежие комментарии

Kantar научился безопасно замерять эффективность рекламы на YouTube

Kantar научился безопасно замерять эффективность рекламы на YouTube

Kantar

начал использовать облачное решение Ads Data Hub,

разработанное Google, для проведения исследований Brand Lift. Рекламодатели

по-прежнему смогут измерять эффективность кампаний на YouTube без опасений за

безопасность персональных данных.

Ads Data Hub не использует сторонние cookies. Вместо этого сервис собирает

агрегированные данные с рекламных платформ YouTube, Google Ads и Display &

Video 360. Они дают представление об эффективности рекламы на различных

устройствах и каналах, включая мобильные приложения.

Партнеры уже протестировали совместный проект и теперь он доступен всем

рекламодателям. Расширять географию с США до 15 рынков будут поэтапно. Kantar

рассчитывает, что наличие независимых медиаизмерений в Brand Lift Insights

позволит маркетологам более аргументированно обосновывать бюджеты. Согласно

опросам, две трети (65%) брендов намерены увеличить расходы на

онлайн-видеорекламу в 2021 г.

Сотрудничество с Google является частью инициативы Project Moonshot. Она

предполагает интеграцию данных с крупнейшими паблишерами и приложениями. Таким

образом медиаизмеритель сможет продолжать работу с площадками и анализировать

эффективность рекламы без сторонних cookies.

К концу 2021 г. Kantar хочет

привлечь 250 издателей и охватывать до 95% глобальных расходов на

digital.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх