На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Kantar научился безопасно замерять эффективность рекламы на YouTube

Kantar

начал использовать облачное решение Ads Data Hub,

разработанное Google, для проведения исследований Brand Lift. Рекламодатели

по-прежнему смогут измерять эффективность кампаний на YouTube без опасений за

безопасность персональных данных.

Ads Data Hub не использует сторонние cookies.

Вместо этого сервис собирает

агрегированные данные с рекламных платформ YouTube, Google Ads и Display &

Video 360. Они дают представление об эффективности рекламы на различных

устройствах и каналах, включая мобильные приложения.

Партнеры уже протестировали совместный проект и теперь он доступен всем

рекламодателям. Расширять географию с США до 15 рынков будут поэтапно. Kantar

рассчитывает, что наличие независимых медиаизмерений в Brand Lift Insights

позволит маркетологам более аргументированно обосновывать бюджеты. Согласно

опросам, две трети (65%) брендов намерены увеличить расходы на

онлайн-видеорекламу в 2021 г.

Сотрудничество с Google является частью инициативы Project Moonshot. Она

предполагает интеграцию данных с крупнейшими паблишерами и приложениями. Таким

образом медиаизмеритель сможет продолжать работу с площадками и анализировать

эффективность рекламы без сторонних cookies. К концу 2021 г. Kantar хочет

привлечь 250 издателей и охватывать до 95% глобальных расходов на

digital.

 

Ссылка на первоисточник
наверх