На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Facebook тестирует инструмент для email-рассылок

В эксперименте участвуют несколько бизнес-страниц

Социальная сеть Facebook подтвердила, что тестирует новый инструмент для email-рассылок. В первую очередь он рассчитан на малый и средний бизнес, сообщает Adweek.

С помощью этого инструмента могут организовать рассылку по базе контактов — как уже готовой, так и сформированной индивидуально.

Достаточно создать письмо и отправить его напрямую из Facebook. Платформа также позволяет отслеживать эффективность рассылок. Вкладка Marketing Emails пока доступна только участникам эксперимента.

Сейчас компания изучает, насколько полезна новая опция для пользователей и для бизнеса. По итогам теста будет принято решение о дальнейшей судьбе проекта, рассказал представитель Facebook.

 

Ссылка на первоисточник
наверх