На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Препарат «АнвиМакс» позаботится о заболевших и поможет выиграть призы

В основе акции лежит ключевое сообщение: когда мы болеем, нам нужна забота. Пережить простуду можно с помощью двух супергероев: «АнвиМакса», отвечающего за лечение, и «СберПрайма», который поможет с развлечениями на больничном. Во время простуды каждый ведет себя по-своему: кто-то гуглит заболевания, другие игнорируют все симптомы, чтобы не пропустить рабочие созвоны.

Команда Nectarin обыграла жизненные ситуации в тесте-лендинге, адаптировав под наши дни сказочных персонажей: «Василису Тревожную», «Бессмертного Принца», «Заколдованного Всезнайку» и «Царевну Заботы о себе». После прохождения теста каждому гарантирован приз — подписка «СберПрайм» на месяц. Каждую неделю будут разыгрываться призы: термосы, пледы, грелки и подписки «СберПрайм» на три месяца. Для того чтобы попытать удачу с суперпризом в 100 000 рублей, достаточно заказать в «Сбер Еаптеке» любой продукт «АнвиМакс». Участником станет каждый покупатель средств от простуды бренда. Анонсируют проект блогеры-миллионники: они пройдут тест, расскажут подписчикам о результатах и расскажут, как получить подписку бесплатно. Розыгрыш продлится до 15 марта — в этот день объявят обладателя 100 000 рублей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх