На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Твердый выбор: соблазнительные мужские формы в рекламе макарон «Макфа»

В рекламном ролике накачанные парни косят пшеницу, играют мускулами и едят макароны

Производитель макарон «Макфа» снял провокационный рекламный ролик.  В нем горячие накачанные парни косят пшеницу, играют мускулами и едят макароны. В конце звучит слоган — «Мой твердый выбор. Поддайся соблазну».

«Обычно продукцию рекламирует улыбающаяся семья, но мы решили отличиться», — рассказала порталу 74.ru руководитель пресс-службы компании «Макфа» Юлия Бобылева. Так планируется «зацепить» целевую аудиторию — девушек и женщин, пояснила она.

Этот ролик будет распространяться только в интернете, а на телевидении будут показывать более лайтовую версию.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх