На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Твердый выбор: соблазнительные мужские формы в рекламе макарон «Макфа»

В рекламном ролике накачанные парни косят пшеницу, играют мускулами и едят макароны

Производитель макарон «Макфа» снял провокационный рекламный ролик.  В нем горячие накачанные парни косят пшеницу, играют мускулами и едят макароны. В конце звучит слоган — «Мой твердый выбор. Поддайся соблазну».

«Обычно продукцию рекламирует улыбающаяся семья, но мы решили отличиться», — рассказала порталу 74.ru руководитель пресс-службы компании «Макфа» Юлия Бобылева. Так планируется «зацепить» целевую аудиторию — девушек и женщин, пояснила она.

Этот ролик будет распространяться только в интернете, а на телевидении будут показывать более лайтовую версию.

 

Ссылка на первоисточник
наверх