На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

ВТБ ищет подрядчика для рекламы в СМИ и онлайн

Максимальная цена, которую банк готов заплатить за услуги по размещению, — 17,7 млн руб.

Банк ВТБ проводит тендер на размещение рекламных материалов в СМИ и онлайн-площадках. Как указано в документации на сайте госзакупок, агентства, подавшие заявку, будут оцениваться по двум критериям — ценовому и качественному.

При этом ценовой критерий в приоритете — 60%. Максимальная стоимость контракта с ВТБ — 17,7 млн руб.

Качественный критерий включает наличие в организации не менее одного специалиста по работе со СМИ с высшим образованием в журналистике. В организации также должен работать эксперт в области финансов, имеющий как минимум 10 собственных публикаций на экономическую тематику в СМИ  и на интернет-ресурсах.

Участник тендера нужно рассчитать максимальную стоимость за выход рекламы на 47 площадках, включая 22 сайта, а также указать стоимость работ и размещения на каждой площадке.

От потенциального исполнителя заказа ВТБ требуется опыт размещения рекламы на различных ресурсах — за это начисляются дополнительные баллы. Как сказано в тендерной документации, максимальное количество баллов по этому критерию наберет компания, в послужном списке которой окажется три и более аналогичных контракта за последние пять лет.

Как указано в документе, предложение участника тендера, должно быть актуально не менее 60 дней со дня окончания приема заявок — 31 мая. Итоги конкурса будут подведены 28 июня.

Ранее банк объявил тендер на размещение текстовой рекламы, фото и видеоконтента в печатных СМИ и на тематических онлайн-площадках.

Максимальная сумма договора — 86 млн руб.

Автор: Полина Василькова

 

Ссылка на первоисточник
наверх