Havas Sports & Entertainment и Havas Blockchain создали программу лояльности на основе криптовалюты, которая вознаграждает любителей спорта за разные действия,
пишет Campaign. С помощью новой платформы агентства собираются создать новое маркетинговое направление и программу лояльности для клубов и федераций спорта, а также их спонсоров и партнеров.
В рамках нового проекта агентство предоставит клиентам комплексное решение, от разработки программы до социальных сетей и цифровых активаций, а также разработки блокчейн-платформы и управления данными фанатов. Разработку поддерживают французская платформа по обмену криптовалютой, Sandblock и Quidam Limited, аналитическая компания, расположенная в Азии. Платформа будет награждать пользователей криптовалютой за их лояльность спортивному клубу или федерации спорта. Полученное вознаграждение поклонники смогут обменивать на различные программы лояльности, потребительские товары и эксклюзивные контент, который не купить за деньги. По мнению Havas, новые виртуальные деньги помогут в продвижении клубов, а также станут дополнительным источником дохода для них. Рекламная сеть AMA Havas объявила о запуске своего блокчейн проекта Havas Blockchain в апреле этого года. Его возглавил консультант парижского отделения сети Фабьен Ауфрехтер. Проект создан исключительно с целью поддержки сообществ инвесторов в криптовалюту.
Свежие комментарии