На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

Рекламная выручка Mail.Ru Group выросла на 40% в третьем квартале 2018 года

Выручка Mail.Ru Group от рекламы за третий квартал этого года выросла на 38%

к 2017 г. и составила 7,7 млн руб., следует из

отчета компании по МСФО за третий квартал и девять месяцев

2018 г. Без учета объявлений в поиске, показатель вырос на 46%. За девять

месяцев рекламная выручка увеличилась  к прошлому году на 42% — до 21,6

млн руб. .

Доход соцсети «Вконтакте» вырос на 45% и достиг 4,4 млрд руб.

В компании

ожидают, что к концу года выручка социальной сети увеличится вдвое по сравнению

с 2016 г. и прогнозируют дальнейшее удвоение показателя в следующие три-четыре

года. Холдинг продолжит фокусироваться на мобильной рекламе, которая остается

наиболее быстрорастущим видом выручки, говорится в документе.

Выручка холдинга от онлайн-игр возросла на 31% до 5,7 млрд руб., при этом на

международном рынке показатель составил 64%. Крупнейшими рынками за пределами

России стали США, Германия и Япония. Доля международной выручки от игр в общем

объеме доходов составила 21%.

Общая выручка холдинга выросла в третьем квартале на 32% — до 17,7 млрд руб.

С января по сентябрь показатель увеличился на 29,8%  и достиг 51,1 млрд

руб. Согласно прогнозам компании, годовой доход увеличится на 28-30% — до

72,7-73,8 млрд руб. Ранее Mail.Ru Group ожидала рост выручки на 26-30%.

Чистая прибыль компании за третий квартал снизилась на 0,6% — до 2,7 млрд

руб. За девять месяцев показатель упал на 22,4% и составил 6,9 млрд руб., а

совокупная чистая прибыль по сравнению с прошлым годом снизилась на 3,6%.

В сентябре количество активных платных и пробных подписок на платформах

Mail.Ru Group в музыкальном приложении Boom увеличилось до 2 млн.

В 2017 г. в

своих музыкальных сервисах компания ввела платную подписку, и в 2018 г.

сообщила, что число подписчиков составляет 1,5 млн. человек. Доход от

аудиорекламы компания не раскрывает.

Среднемесячная аудитория сервиса доставки еды Delivery Club на мобильных

устройствах в третьем квартале увеличилась более чем на 35% по сравнению с

аналогичным периодом в  2017 г., а количество подключенных ресторанов

превысило 7,5 тыс. Выручка сервиса за третий квартал 2018 г. составила 427 млн

руб., что на 37%, чем годом ранее.

Холдинг планирует создать платформу онлайн-оффлайн коммерции и локальных

сервисов, выстроенных вокруг сервисов доставки еды и классифайдов. Компания

намерена привлечь банк UBS в качестве консультанта для разработки структуры и

модели финансирования платформы.

В начале сентября этого года Mail.Ru Group, Alibaba, «МегаФон» и Российский

фонд прямых инвестиций

объявили

о создании AliExpress Russia стоимостью порядка $2 млрд. В совместное

предприятие войдут активы маркетплейса Pandao, которым владеет Mail.Ru Group, а

также трансграничные операции Alibaba в России, включая AliExpress и Tmall.

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх