Выручка Mail.Ru Group от рекламы за третий квартал этого года выросла на 38%
к 2017 г. и составила 7,7 млн руб., следует из
отчета компании по МСФО за третий квартал и девять месяцев
2018 г. Без учета объявлений в поиске, показатель вырос на 46%. За девять
месяцев рекламная выручка увеличилась к прошлому году на 42% — до 21,6
млн руб. .
Доход соцсети «Вконтакте» вырос на 45% и достиг 4,4 млрд руб.
В компанииожидают, что к концу года выручка социальной сети увеличится вдвое по сравнению
с 2016 г. и прогнозируют дальнейшее удвоение показателя в следующие три-четыре
года. Холдинг продолжит фокусироваться на мобильной рекламе, которая остается
наиболее быстрорастущим видом выручки, говорится в документе.
Выручка холдинга от онлайн-игр возросла на 31% до 5,7 млрд руб., при этом на
международном рынке показатель составил 64%. Крупнейшими рынками за пределами
России стали США, Германия и Япония. Доля международной выручки от игр в общем
объеме доходов составила 21%.
Общая выручка холдинга выросла в третьем квартале на 32% — до 17,7 млрд руб.
С января по сентябрь показатель увеличился на 29,8% и достиг 51,1 млрд
руб. Согласно прогнозам компании, годовой доход увеличится на 28-30% — до
72,7-73,8 млрд руб. Ранее Mail.Ru Group ожидала рост выручки на 26-30%.
Чистая прибыль компании за третий квартал снизилась на 0,6% — до 2,7 млрд
руб. За девять месяцев показатель упал на 22,4% и составил 6,9 млрд руб., а
совокупная чистая прибыль по сравнению с прошлым годом снизилась на 3,6%.
В сентябре количество активных платных и пробных подписок на платформах
Mail.Ru Group в музыкальном приложении Boom увеличилось до 2 млн.
В 2017 г. всвоих музыкальных сервисах компания ввела платную подписку, и в 2018 г.
сообщила, что число подписчиков составляет 1,5 млн. человек. Доход от
аудиорекламы компания не раскрывает.
Среднемесячная аудитория сервиса доставки еды Delivery Club на мобильных
устройствах в третьем квартале увеличилась более чем на 35% по сравнению с
аналогичным периодом в 2017 г., а количество подключенных ресторанов
превысило 7,5 тыс. Выручка сервиса за третий квартал 2018 г. составила 427 млн
руб., что на 37%, чем годом ранее.
Холдинг планирует создать платформу онлайн-оффлайн коммерции и локальных
сервисов, выстроенных вокруг сервисов доставки еды и классифайдов. Компания
намерена привлечь банк UBS в качестве консультанта для разработки структуры и
модели финансирования платформы.
В начале сентября этого года Mail.Ru Group, Alibaba, «МегаФон» и Российский
фонд прямых инвестиций
объявили
о создании AliExpress Russia стоимостью порядка $2 млрд. В совместное
предприятие войдут активы маркетплейса Pandao, которым владеет Mail.Ru Group, а
также трансграничные операции Alibaba в России, включая AliExpress и Tmall.
Свежие комментарии