На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

«Яндекс.Маркет» начал продавать одежду и обувь в разделе «Ресейл»

Онлайн-ретейлер «Яндекс.Маркет» расширил раздел «Ресейл», где можно купить

уцененные и бывшие в употреблении товары. К маркетплейсу присоединились новые

ресейл-платформы — Spin4spin, Cloudset, «Рекульт», «В шкафу», Via Dolorosa и

другие. Об этом AdIndex сообщила пресс-служба компании.

Всего в ассортименте раздела «Ресейл» представлено несколько сотен

наименований товаров. Все изделия имеют пометку о состоянии в зависимости от

внешнего вида и наличия следов носки: «как новый», «отличный» и «хороший».

Обязательное условие для всех партнеров «Маркета» — гарантия подлинности

товаров, которая проверяется с помощью собственных экспертов или через систему

аутентификации Entrupy.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх