На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Доля СТМ на омниканальном рынке превысила 10%

Рост продаж собственных торговых марок (СТМ)  — один из главных трендов, который будет определять траекторию развития FMCG-рынка в 2023 году. Об этом говорится в исследовании NielsenIQ.  В продовольственном и непродовольственном сегментах доля на омниканальном рынке (офлайн+онлайн) превысила 10% в денежном выражении. Динамика продаж СТМ в непродовольственной группе на 57,4% больше в денежном выражении, чем без частных марок. В продовольственном секторе темпы роста СТМ почти в два раза выше, чем динамика продаж без СТМ.  В онлайн-продажах СТМ продовольственной группы динамика осталась стабильна, при этом в непродовольственном секторе доля частных марок удвоилась за год до 7%, а темпы роста составили 172% год к году.  Ритейл-аудит NielsenIQ в розничных сетях (Scan Track) и в канале онлайн-торговли, денежное выражение, полный 2022 год

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх