Рост продаж собственных торговых марок (СТМ) — один из главных трендов, который будет определять траекторию развития FMCG-рынка в 2023 году. Об этом говорится в исследовании NielsenIQ. В продовольственном и непродовольственном сегментах доля на омниканальном рынке (офлайн+онлайн) превысила 10% в денежном выражении. Динамика продаж СТМ в непродовольственной группе на 57,4% больше в денежном выражении, чем без частных марок. В продовольственном секторе темпы роста СТМ почти в два раза выше, чем динамика продаж без СТМ. В онлайн-продажах СТМ продовольственной группы динамика осталась стабильна, при этом в непродовольственном секторе доля частных марок удвоилась за год до 7%, а темпы роста составили 172% год к году. Ритейл-аудит NielsenIQ в розничных сетях (Scan Track) и в канале онлайн-торговли, денежное выражение, полный 2022 год
Свежие комментарии