AdIndex

3 319 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валерий Ребров
    А нам наплевать что у макдака упала прибыльЧистая прибыль Mc...
  • Леонид Ла Рошель
    Обнажённые сОски - это будет покруче, чем обнажённые соскИ.Facebook* и Insta...
  • Иван Захава
    Бл....дь, не надоело писать "dark kitchen", уроды от бизнеса?! Я понимаю, если б не было русского названия, так оно е...Выручка сервиса «...

Доля СТМ на омниканальном рынке превысила 10%

Доля СТМ на омниканальном рынке превысила 10%

Рост продаж собственных торговых марок (СТМ)  — один из главных трендов, который будет определять траекторию развития FMCG-рынка в 2023 году. Об этом говорится в исследовании NielsenIQ.  В продовольственном и непродовольственном сегментах доля на омниканальном рынке (офлайн+онлайн) превысила 10% в денежном выражении. Динамика продаж СТМ в непродовольственной группе на 57,4% больше в денежном выражении, чем без частных марок. В продовольственном секторе темпы роста СТМ почти в два раза выше, чем динамика продаж без СТМ.  В онлайн-продажах СТМ продовольственной группы динамика осталась стабильна, при этом в непродовольственном секторе доля частных марок удвоилась за год до 7%, а темпы роста составили 172% год к году.  Ритейл-аудит NielsenIQ в розничных сетях (Scan Track) и в канале онлайн-торговли, денежное выражение, полный 2022 год

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх