На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Покупки в мессенджерах совершают почти 40% россиян

Россияне стали чаще делать покупки при помощи мессенджеров WhatsApp и

Telegram — 39,3% жителей страны таким образом купили какие-либо товары в ноябре

2022 года, пишут

«Ведомости» со ссылкой на исследование Calltouch.

По сравнению с февралем 2022 года этот показатель вырос на 11%. Примерно

треть всех опрошенных совершали покупки в WhatsApp, каждый десятый респондент —

в Telegram. В опросе участвовали россияне в возрасте от 18 до 55 лет.

Рынок социальной коммерции, который включает в том числе торговлю через

мессенджеры, вырос на 30% в 2021 году, пояснил изданию гендиректор

«Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Тем не менее, развитие торговли через

мессенджеры ограничено функционалом, добавил директор Института исследований

интернета Карен Казарян.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх