Hh.ru и агентство Action решили построить новую рекламную кампанию сервиса вокруг историй успеха специалистов, нашедших работу на рекрутинговой платформе. В основу промо легли байопики пяти реальных соискателей. В начале года в digital вышло обращение маркетинг-директора hh.ru – Ольги Мец, в котором объявлялось о поиске героев для будущей рекламной кампании, а соответствующие вакансии появились на главной странице сайта.
«Меньше чем за месяц конкурса мы получили больше 13 500 заявок. Пришлось проводить шесть этапов отбора, в финал вышли 12 историй, уже из них выбрали пять», — рассказывает директор по маркетингу hh.ru Ольга Мец. «В течение нескольких месяцев мы проводили онлайн-собеседования, смотрели видеовизитки. Выбирали интересные истории, естественное поведение перед камерой, индивидуальность», — говорит руководитель направления соискательского маркетинга hh.ru Екатерина Колесникова. В результате в кампании снялись: электромонтажник на судостроительном заводе, – проектный менеджер в IT-компании, сборщик продуктов, спортивный журналист и оптометрист. Съемки прошли на натуре, в трех городах и длились месяц. За продакшн отвечала компания Filmway Production.Параметры рекламной кампании
Период: первый флайт – май-июнь 2022 Площадки: федеральное ТВ, OLV, outdoor в 20 городах РФ, транспорт и АЗС, блогеры, площадки в интернете Формат: прямая реклама, спонсорство, спецпроект
Команды проекта hh.ru:
Маркетинг директор: Ольга Мец Руководитель направления соискательского маркетинга: Екатерина Колесникова Руководитель направления медиапланирования и партнерств: Никита Мереминский
Агентство Action:
Chief Creative Officer: Никита Петрусёв Client service director: Ольга Станкевич Senior-account Manager: Алена Проценко Project manager: Татьяна Домнина
Filmway Production:
Креативный продюсер: Александр Зарщиков Продюсер: Анастасия Тулумджан Режиссер: Грант Абовян Оператор: Тим Лобов Автор и ведущий бэкстейдж: Игорь Лантратов
Свежие комментарии