Google запускает эксперимент в Search Labs под названием SGE (Search
Generative Experience), который будет доступен в ближайшие недели в США. Об
этом компания
сообщила в своем блоге. Также Google продолжит получать
отзывы от пользователей и экосистемы в целом.
С помощью SGE поисковая реклама будет появляться в выделенных слотах в
ответах, сгенерированных искусственным интеллектом, аналогично тому, как они
появляются сегодня в обычном поиске.
В компании считают, что у рекламодателейостанется возможность охватывать потенциальных клиентов во время их поисковых
запросов.
По словам Google, технология будет создавать и размещать наиболее
релевантную рекламу, отвечающую потребностям людей в данный момент.
Первоначальный запуск будет проводиться только в США и на английском
языке.
«Мы будем тестировать и совершенствовать работу с рекламой по мере того,
как будем узнавать больше. Как всегда, мы стремимся к прозрачности и отличию
рекламы от результатов обычного поиска. Когда поисковые объявления все-таки
появятся, они по-прежнему будут содержать наши лучшие в отрасли четкие
рекламные надписи с надписью “Спонсор”, выделенной жирным черным шрифтом»,
– говорят в пресс-службе компании.
Свежие комментарии