На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Google протестирует искусственный интеллект в поисковой рекламе

Google запускает эксперимент в Search Labs под названием SGE (Search

Generative Experience), который будет доступен в ближайшие недели в США. Об

этом компания

сообщила в своем блоге. Также Google продолжит получать

отзывы от пользователей и экосистемы в целом.

С помощью SGE поисковая реклама будет появляться в выделенных слотах в

ответах, сгенерированных искусственным интеллектом, аналогично тому, как они

появляются сегодня в обычном поиске.

В компании считают, что у рекламодателей

останется возможность охватывать потенциальных клиентов во время их поисковых

запросов. 

По словам Google, технология будет создавать и размещать наиболее

релевантную рекламу, отвечающую потребностям людей в данный момент.

Первоначальный запуск будет проводиться только в США и на английском

языке. 

«Мы будем тестировать и совершенствовать работу с рекламой по мере того,

как будем узнавать больше. Как всегда, мы стремимся к прозрачности и отличию

рекламы от результатов обычного поиска. Когда поисковые объявления все-таки

появятся, они по-прежнему будут содержать наши лучшие в отрасли четкие

рекламные надписи с надписью “Спонсор”, выделенной жирным черным шрифтом»,

– говорят в пресс-службе компании. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх