На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Twitter ужесточил правила размещения политической рекламы в США

Заказчикам таких объявлений придется проходить сертификацию и указывать полные сведения о себе

Сервис микроблогов Twitter объявил об изменении правил размещения рекламы для аудитории США на политические и другие важные темы. Об этом сообщается в официальном блоге компании.

Политическая реклама в Twitter помимо метки «продвигаемый контент» будет снабжаться полными данными об организации, которая ее разместила.

Таким рекламодателям придется пройти сертификацию в сервисе: указать свой адрес, данные об учредителях и прочее. Исключение сделано только для СМИ.

Под новые правила подпадает реклама на темы: абортов, гражданских прав, изменения климата, права на ношение оружия, иммиграции, национальной и личной безопасности, налогов и торговли. Список тем в будущем может быть расширен.

Новые требования призваны сделать размещение формирующей общественное мнение рекламы более прозрачным.

 

Ссылка на первоисточник
наверх