На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Coca-Cola напомнила о радости семейных трапез

Бренд выпустил первую с начала пандемии рекламу

Coca-Cola нашла луч света в темном царстве COVID-19. Им оказалась еда, любовно приготовленная вместе с близкими людьми. Оказавшись взаперти, люди переосмыслили роль семейных ритуалов. Совместное приготовление еды и трапезы в узком кругу подарили им опыт, который многие успели подзабыть.

Именно радости единения посвящен новый рекламный ролик The Great Meal — первый креатив бренда с момента введения ограничений из-за коронавируса.

The Great Meal является частью летней кампании #togethertastesbetter (#вместевкуснее). В 90-секундном видео снялись 13 настоящих семей из восьми стран. Они готовили еду по собственным рецептам и собирали родственников и друзей за столом, при этом весь процесс съемок осуществлялся удаленно.

Фильм демонстрирует неразрывную связь между едой и Coca-Cola, а также служит напоминанием того факта, что самые простые вещи — они же и самые важные, говорит Расс Мишнер, директор по интегрированным маркетинговым коммуникациям Coca-Cola в Северной Америке.

Как сообщила компания, от брифа до выхода в эфир прошло 12 недель. Руководило процессом агентство Anomaly — оно подобрало съемочные группы и отправило их в Шанхай, Орландо, Сан-Хосе, Киев, Лондон, Мехико и другие города с соблюдением всех требований эпохи COVID-19. Режиссер Ким Гериг и оператор Джеймс Лекстон контролировали ход работ. Сами съемки осуществлялись в режиме видеоконференций.

Креатив включает восемь роликов, а также наружную и in-store рекламу. Видео будут посвящены объединяющим людей моментам, бренд будет запускать их в течение июля.

Все они были сняты в Копенгагене во время локдауна.

 

Ссылка на первоисточник
наверх