На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Рейтинг крупнейших медиабайеров 2023. Старт проекта

Рейтинг агентств по баинговым оборотам составляется AdIndex c 2008 года, и в

новом, 15 выпуске, будет представлен расклад сил в медиазакупках по итогам

кризисного 2022 года.

Методика рейтинга проходит регулярный

аудит профессиональной экспертной группы - AdIndex Expert Board.

В состав индустриальной коллегии на текущий момент входят представители

следующих компаний: Digital Budget, Group4Media, Media Direction Group, Media

Instinct Group, Mediascope, NMI Group, OMD OM Group, RealWeb, Starlink, АДВ,

«Родная речь» и «Сбермаркетинг».

Подать заявку на включение в рейтинг можно до 9 марта.

Для подачи заявки на участие в рейтинг: 

·    Новым агентствам, ранее не принимавшим участия в

исследовании, необходимо зарегистрироваться в системе по

ссылке.

После подтверждения регистрации необходимо внести клиентские листы на основании

мониторинга Mediascope согласно Инструкции

(по

ссылке). 

·    Агентствам, ранее уже участвовавшим в исследовании,

необходимо войти в систему, введя логин и пароль, и внести клиентские листы по

состоянию на изучаемый год.

В исследовании участвуют агентства, осуществляющие закупку рекламного

инвентаря в интересах прямых клиентов в рамках контрактов,

полученных в ходе конкурсных процедур или в рамках пролонгации. Если

бюджет был передан на обслуживание в агентство без тендера, он засчитывается в

оборот последнего только в случае отсутствия аффилированности с

компанией-заказчиком. Участник рейтинга должен вести самостоятельную

деятельность как в привлечении контрактов, так и в осуществлении закупок

рекламы в медиа (обслуживание интересов рекламодателей).

О других правилах и

ограничениях рейтинга можно

узнать по ссылке.

О рейтинге

  *   Оцениваемый период: 2022 год.

  *   Изучаемые медиа:

1.       ТВ (национальное, региональное,

спонсорское, неэфирное)

2.       Пресса (центральная, Москва и

Санкт-Петербург)

3.       Радио (сетевое, Москва и

Санкт-Петербург)

4.       Наружная реклама (50 городов

мониторинга «ЭСПАР-Аналитик»/AdMetrics)

5.       Интернет (размещение баннерной,

видео-, контекстной рекламы,  RTB, Paid Social).

Тайминг проекта

Подача заявки на включение в рейтинг – до 9 марта

Сбор клиентских листов – до 15 марта

Сбор подтверждений по конфликтным и портфелеобразующим клиентам – до 29

марта

Согласование оценки оборотов – до 12 апреля.

Ознакомиться

с Положением о рейтинге.

Ознакомиться

с Методикой 2022 года.

Вопросы по участию можно направлять в

адрес

составителей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх