На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

«Спорт FM» меняет формат вещания

Радиостанция нацелена на привлечение молодой аудитории

«Европейская медиагруппа» изменит формат вещания спортивной радиостанции «Спорт FM», теперь в эфире будет чаще появляться музыка, рассказали AdIndex в компании. Уточняется, что обновление эфирной сети состоится в августе, при этом радиоканал сохранит спортивную тематику.

По словам генерального директора ЕМГ Романа Емельянова, изменение формата позволит привлечь новую аудиторию в виде поколения миллениалов. Контент будет создаваться совместно с посвященным молодежной культуре проектом Studio 21.

В рамках изменения формата предполагается введение новых информационных и музыкальных программ, рубрик, планируется организация гостевых эфиров, интервью с участием как спортивных, так и музыкальных деятелей. Изменениям также подвергнется освещение спортивных событий.

По оценкам АКАР, в 2017 г. реклама на радио выросла на 3% до  16,9 млрд руб, в то время как рост рынка рекламы составил 14% до 417 млрд руб.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх