Радиостанция нацелена на привлечение молодой аудитории
«Европейская медиагруппа» изменит формат вещания спортивной радиостанции «Спорт FM», теперь в эфире будет чаще появляться музыка, рассказали AdIndex в компании. Уточняется, что обновление эфирной сети состоится в августе, при этом радиоканал сохранит спортивную тематику.
По словам генерального директора ЕМГ Романа Емельянова, изменение формата позволит привлечь новую аудиторию в виде поколения миллениалов. Контент будет создаваться совместно с посвященным молодежной культуре проектом Studio 21.
В рамках изменения формата предполагается введение новых информационных и музыкальных программ, рубрик, планируется организация гостевых эфиров, интервью с участием как спортивных, так и музыкальных деятелей. Изменениям также подвергнется освещение спортивных событий.
По оценкам АКАР, в 2017 г. реклама на радио выросла на 3% до 16,9 млрд руб, в то время как рост рынка рекламы составил 14% до 417 млрд руб.
Свежие комментарии