На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

В отделениях Сбербанка будут вестись онлайн-консультации врачей

Первая кабина в одном из московских отделений банка появится в первой половине декабря

В отделениях Сбербанка появятся киоски, в которых специалисты сервиса DocDoc будут проводить медицинские онлайн-консультации, пишет «Коммерсантъ». Оператором проекта станет сервис DocDoc. В банке отметили, что посетители отделений смогут бесплатно пользоваться киосками до вступления в силу закона о телемедицине.

Первая кабина DocDoc в одном из московских отделений Сбербанка появится в первой половине декабря.

Стоимость установки одного киоска гендиректор QuintilesIMS Николай Демидов оценил в 100-150 тыс. руб. Онлайн-консультации в отделениях Сбербанка будут оказывать специалисты клиник-партнеров DocDoc.

В августе этого года установку таких же кабин в партнерстве с Doc+ начала ГК «Эркафарм», управляющая сетями аптек «Доктор Столетов» и «Озерки».

DocDoc начал работу в 2011 г., он оказывает услуги по онлайн-записи на прием к врачам, а также их вызову на дом через сайт и мобильное приложение. С момента запуска им воспользовались более 700 тыс. человек, записавшихся на прием примерно к 30 тыс. врачам. В конце мая 2017 г. 80% сервиса купил Сбербанк.

 

Ссылка на первоисточник
наверх