На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Четверть опрошенных потребителей покупают только онлайн хотя бы одну категорию товаров

Около 25% опрошенных россиян покупают только онлайн хотя бы одну категорию

товаров, 46% — используют и онлайн-, и офлайн-каналы для приобретения продуктов

из одной и той же категории, а 29% совершают покупки исключительно оффлайн,

согласно данным опроса «Яндекс Рекламы» и агентства Aquarelle Research.

Пользователи выбирают каналы покупок, исходя из

категории товара. Например, продукты питания люди часто приобретают только

офлайн — так делают 42% опрошенных, а одежду, бытовую технику и электронику

больше покупают онлайн.

Треть респондентов предпочитают интернет-магазины производителей или

ретейлеров. При этом часть покупателей отметили такие онлайн-магазины как

единственный любимый канал покупки — это особенно характерно для покупателей

лекарственных препаратов и оптики — 27%, бытовой техники и электроники —18%, а

также мебели — 15%.

В среднем 13% опрошенных покупают исключительно на маркетплейсах хотя бы

одну категорию товаров, там они чаще всего интересуются одеждой и обувью — 68%,

а также бытовой химией и предметами гигиены — 58%.  

Перед покупкой товара 63% из всех респондентов изучают информацию о нем в

интернете: сравнивают цены, выбирают наиболее подходящую продукцию, бренд или

магазин. Такое поведение чаще всего характерно для покупателей бытовой техники

и электроники — 80%, а также мебели — 71% и одежды, обуви и аксессуаров —

68%.

Почти половина от тех, кто изучает информацию в интернете, используют

поисковые системы или геосервисы — 46%, маркетплейсы — 51% и сайты с отзывами —

21%. Еще 13% посещают сайты с видео, тематические каналы в мессенджерах читают

11%, а статьи и подборки — 10%.

Основными драйверами покупок в большинстве категорий выступают цена, условия

доставки или удобное расположение, а также ассортимент. Особенно эти факторы

важны в отношении товаров, которые покупают часто — продукции повседневного

спроса, лекарств и одежды. Также в этих категориях драйвером выбора товаров

стала наличие дисконтной карты.

В случае товаров, которые приобретаются реже — например, мебель и бытовая

техника — покупатели чаще обращают внимание на показатели надежности товара,

сервиса, возможности кастомизации и полноту информации о нем (описание,

видеообзоры, удобный поиск по фильтрам).

Более 60% онлайн-покупателей отметили, что им было важно приобрести товар

определенной марки. Такой тактики придерживаются, например, 69% покупателей

продуктов питания и 67% покупателей бытовой техники и электроники. Среди тех,

кто рассматривал покупку товаров новых и неизвестных брендов, 68% покупателей

приобрели продукцию знакомой марки.

Около 45% покупателей использовали мобильные устройства на стадии оформления

или оплаты товара. Так, например, делают 55% покупателей одежды, обуви или

аксессуаров и 52% покупателей бытовой техники.

В опросе приняли участие более 1,5 тыс. россиян

в возрасте от 18 до 60 лет, приобретавшие

товары онлайн в последние три месяца, покупатели

категорий мебели, продуктов питания, БТиЭ, DIY,

fashion, бытовой химии, косметики и

предметов гигиены, аптечных препаратов

и оптики за последние три или шесть

месяцев, и проживающие в городах РФ от 100 тыс.

человек.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх