На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Четверть опрошенных потребителей покупают только онлайн хотя бы одну категорию товаров

Около 25% опрошенных россиян покупают только онлайн хотя бы одну категорию

товаров, 46% — используют и онлайн-, и офлайн-каналы для приобретения продуктов

из одной и той же категории, а 29% совершают покупки исключительно оффлайн,

согласно данным опроса «Яндекс Рекламы» и агентства Aquarelle Research.

Пользователи выбирают каналы покупок, исходя из

категории товара. Например, продукты питания люди часто приобретают только

офлайн — так делают 42% опрошенных, а одежду, бытовую технику и электронику

больше покупают онлайн.

Треть респондентов предпочитают интернет-магазины производителей или

ретейлеров. При этом часть покупателей отметили такие онлайн-магазины как

единственный любимый канал покупки — это особенно характерно для покупателей

лекарственных препаратов и оптики — 27%, бытовой техники и электроники —18%, а

также мебели — 15%.

В среднем 13% опрошенных покупают исключительно на маркетплейсах хотя бы

одну категорию товаров, там они чаще всего интересуются одеждой и обувью — 68%,

а также бытовой химией и предметами гигиены — 58%.  

Перед покупкой товара 63% из всех респондентов изучают информацию о нем в

интернете: сравнивают цены, выбирают наиболее подходящую продукцию, бренд или

магазин. Такое поведение чаще всего характерно для покупателей бытовой техники

и электроники — 80%, а также мебели — 71% и одежды, обуви и аксессуаров —

68%.

Почти половина от тех, кто изучает информацию в интернете, используют

поисковые системы или геосервисы — 46%, маркетплейсы — 51% и сайты с отзывами —

21%. Еще 13% посещают сайты с видео, тематические каналы в мессенджерах читают

11%, а статьи и подборки — 10%.

Основными драйверами покупок в большинстве категорий выступают цена, условия

доставки или удобное расположение, а также ассортимент. Особенно эти факторы

важны в отношении товаров, которые покупают часто — продукции повседневного

спроса, лекарств и одежды. Также в этих категориях драйвером выбора товаров

стала наличие дисконтной карты.

В случае товаров, которые приобретаются реже — например, мебель и бытовая

техника — покупатели чаще обращают внимание на показатели надежности товара,

сервиса, возможности кастомизации и полноту информации о нем (описание,

видеообзоры, удобный поиск по фильтрам).

Более 60% онлайн-покупателей отметили, что им было важно приобрести товар

определенной марки. Такой тактики придерживаются, например, 69% покупателей

продуктов питания и 67% покупателей бытовой техники и электроники. Среди тех,

кто рассматривал покупку товаров новых и неизвестных брендов, 68% покупателей

приобрели продукцию знакомой марки.

Около 45% покупателей использовали мобильные устройства на стадии оформления

или оплаты товара. Так, например, делают 55% покупателей одежды, обуви или

аксессуаров и 52% покупателей бытовой техники.

В опросе приняли участие более 1,5 тыс. россиян

в возрасте от 18 до 60 лет, приобретавшие

товары онлайн в последние три месяца, покупатели

категорий мебели, продуктов питания, БТиЭ, DIY,

fashion, бытовой химии, косметики и

предметов гигиены, аптечных препаратов

и оптики за последние три или шесть

месяцев, и проживающие в городах РФ от 100 тыс.

человек.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх