На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...
  • Ната
    а уж ТВ-реклама этого сейлса - бред полный!«Ааааавиасейлс» —...
  • Сергей Анисимов
    Брехня. Подтасовка цифр.Россияне стали ча...

Роскомнадзор может изменить маркировку рекламы в онлайн-трансляциях

Роскомнадзор подготовил проект документа, согласно которому могут быть

внесены изменения в ряд положений по маркировке интернет-рекламы,

сообщается на федеральном портале проектов нормативных

правовых актов. В частности, в онлайн-трансляциях предлагают разрешить не

маркировать рекламу.

Однако при этом маркировка сохранится в роликах или аудиозаписях после их

завершения.

Она должна будет оставаться активной в течение 30 календарных дней.

Проект приказа пока только опубликован, проводится антикоррупционная

экспертиза. Следующим этапом будет подготовка заключения. Затем документ

рассмотрят в Министерстве юстиции.

Если изменения примут, то новшество будет действовать после того, как в

режиме онлайн-трансляции будет выявлена реклама. Кроме того, идентификатор

рекламы не будет содержать код оператора рекламных данных, но будет

передаваться в информационную систему вместе с ним. Также нововведения позволят

размещать маркировку в начале или в конце рекламного сообщения. Пока доступен

только вариант в начале.

В случае одобрения документа он будет действителен до 9 января 2029 г.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх