Роскомнадзор подготовил проект документа, согласно которому могут быть
внесены изменения в ряд положений по маркировке интернет-рекламы,
сообщается на федеральном портале проектов нормативных
правовых актов. В частности, в онлайн-трансляциях предлагают разрешить не
маркировать рекламу.
Однако при этом маркировка сохранится в роликах или аудиозаписях после их
завершения.
Она должна будет оставаться активной в течение 30 календарных дней.Проект приказа пока только опубликован, проводится антикоррупционная
экспертиза. Следующим этапом будет подготовка заключения. Затем документ
рассмотрят в Министерстве юстиции.
Если изменения примут, то новшество будет действовать после того, как в
режиме онлайн-трансляции будет выявлена реклама. Кроме того, идентификатор
рекламы не будет содержать код оператора рекламных данных, но будет
передаваться в информационную систему вместе с ним. Также нововведения позволят
размещать маркировку в начале или в конце рекламного сообщения. Пока доступен
только вариант в начале.
В случае одобрения документа он будет действителен до 9 января 2029 г.
Свежие комментарии