На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

«Яндекс Маркет» добавил в приложение ИИ-агента для шопинга

Сервис «Яндекс Маркет» внедрил в свое приложение ИИ-агента, который помогает покупателям выбирать товары через чат. Система анализирует фотографии, обрабатывает текстовые запросы и подбирает подходящие товары из каталога маркетплейса. Об этом рассказали в пресс-службе компании. Агент умеет работать с изображениями.

Он определяет стиль одежды на фото и предлагает сочетающиеся вещи, анализирует интерьер и подбирает подходящие товары для дома. Также система помогает выбирать подарки, уточняя для этого повод, возраст получателя и его интересы. К концу года появится поддержка голосовых запросов. Тестирование нового инструмента началось в апреле. С этого момента чат с ИИ посетило несколько миллионов пользователей. Наиболее востребованными категориями стали электроника (22% запросов), бытовая техника (14%), одежда (12%) и товары для дома (12%). Функция подбора по фото продолжает работать в бета-режиме. Кроме того, «Яндекс Маркет» развивает ИИ-инструменты для продавцов. В личных кабинетах система анализирует статистику продаж и консультирует по вопросам работы на платформе. Ранее «Яндекс» внедрил персонализированные скидки в поисковые объявления. Новая система рассчитывает индивидуальный размер скидки для каждого пользователя на основе анализа его поведения и вероятности совершения покупки.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх