На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Национальная премия бизнес-коммуникаций вошла в рейтинг эффективности

Национальная премия бизнес-коммуникаций (НПБК) вошла в Рейтинг эффективности, заняв место в зеленой зоне с весом в 3 балла. Над формированием списка и его критериев работала экспертная группа из числа Комиссии по фестивальной и конкурсной деятельности Ассоциации

КТО ВОШЕЛ В РЕЙТИНГ ЭФФЕКТИВНОСТИ?

Эксперты представили Рейтинг эффективности АКАР в формате 4-ех зон:

● Черная зона с весом 12-15 баллов;

● Красная зона с весом 8-11 баллов;

● Голубая зона с весом 4-7 баллов;

● Зеленая зона с весом 1-3 балла.

Кроме НПБК в Рейтинг вошли 8 фестивалей и премий. Из международных: Cannes Lions, Effie Global, Eurobest и Effie Europe. Из российских: Effie Russia, Red Apple, White Square и Silver Mercury.

КАКОВА ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ РЕЙТИНГА ЭФФЕКТИВНОСТИ?

Появление Рейтинга эффективности обусловлено стремлением повлиять на отрасль и ее отдельные направления. Со стороны рекламного рынка все чаще поступает запрос на анализ эффективности реализованных кейсов, в том числе - с точки зрении реальной отдачи и возврата инвестиций.

Основными задачами Рейтинга являются прозрачность инструментов и качественное представление, что рекламные кампании обеспечивают возврат денег и рост по основным показателям бизнеса. Для агентств и брендов Рейтинг, активный подсчет которого начнется с 2018 года, станет главной возможностью определить наиболее эффективных участников индустрии.

КАКОВА ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ НПБК?

НПБК запустилась под эгидой АКАР с целью выявить самые эффективные маркетинговые практики и лучших директоров по маркетингу России.

Совместно с консалтинговой компанией Accenture были разработаны критерии для качественной оценки номинантов, а также собран Экспертный совет из 100 ключевых фигур индустрии. Премия призвана сохранить здоровую конкуренцию в индустрии: лауреатами станут маркетологи и компании, открывающие новые перспективы и использующие уникальные технологии управления бизнес-процессами, брендами и стратегиями. Лидеров определят в трех номинациях: «Лучший директор по маркетингу», «Лучшая маркетинговая  кампания» и «Лучшая маркетинговая стратегия». В связи с новыми сроками проведения НПБК (сбор заявок: до 31.12.2017; online голосование: 10 января  – 4 февраля 2018 г.; offline голосование: 5 – 13 февраля 2018 г), специалисты получили возможность еще более качественной самопрезентации и продуктивного заполнения анкеты участника.

Одним из положительных моментов является время подведения итогов Премии: победители, призеры и обладатели Гран-при будут названы на церемонии награждения в Москве 15 февраля 2018 года. То есть - в начале фестивального сезона. Лучшие войдут в Рейтинг эффективности директоров по маркетингу, который ежегодно публикуется в издании «Коммерсантъ». Результаты проекта дадут дополнительный массив данных, а оставшуюся информацию позволят собрать уже другие российские и международные конкурсы, в ряде которых имеется отдельная  номинация «Креативная эффективность». 

Премия проходит при поддержке ТПП РФ, АКМР, РАМУ, IAB Russia, Гильдии маркетологов. 

Стратегическими research-партнерами выступают компании Accenture, BDO, Mediascope.

Подать заявку на участие в НПБК: http://grandawards.ru/

Исполнительный продюсер НПБК Ирина Коваленко: i.kovalenko@grandawards.ru

 

Ссылка на первоисточник
наверх