На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Яндекс» реорганизует сервис по продаже билетов

Компания полностью откажется от сервиса «Диспетчерская», изменит модель проекта «Автобусы»

Проект «Яндекс.Автобусы» будет закрыт в Белоруссии, а в России продолжит работать «как агрегатор». Об этом пишет газета «Коммерсантъ». При этом от сервиса «Диспетчерская» компания полностью откажется.

Приложение «Яндекс.Диспетчерская» позволяло перевозчикам размещать билеты на площадке «Яндекс.Автобусов». «Диспетчерская» была запущена в пилотном режиме в нескольких регионах. «К сожалению, экономическая эффективность этого сервиса не оправдала наших ожиданий, поэтому мы решили его закрыть и уведомили об этом наших партнеров в соответствии с условиями договора»,— сообщили в пресс-службе «Яндекса».

Проект «Яндекс.Автобусы» будет закрыт в Белоруссии. В России он продолжит работать «как агрегатор», не раскрывая, что изменится в новой модели сервиса: «Продажа билетов на автобусы через сайт продолжит работать в обычном режиме, и мы приглашаем официальных перевозчиков и агрегаторов к сотрудничеству».

«Яндекс.Автобусы» был запущен в январе 2017 года, к проекту были подключены более ста партнеров по всей России. В июле 2017 года начала работать «Диспетчерская», которая позволяла размещать билеты заказным и небольшим перевозчикам. Сервис пытался использовать популярную в Европе модель партнерства в обмен на долю в выручке, но «по ряду причин на специфическом российском рынке она не сработала», считает руководитель BlaBlaCar в России Ирина Рейдер.

Основатель и гендиректор сервиса продажи билетов Busfor Илья Екушевский считает частичное закрытие «Автобусов» хорошей новостью для рынка: «Во-первых, прекратится демпинг перевозчиков, которые работали под брендом "Яндекс.

Автобусы". Во-вторых, какая-то часть пассажиропотока вернется на официальные автовокзалы и автостанции».

 

Ссылка на первоисточник
наверх